Видеть не очень хотел, - немного рассеянно откликнулся Жад, и Шай к своему удивлению обнаружила, что сердце льва забилось чаще. Странно. - Я же говорил, что без тебя не уйду, - он чуть крепче прижал к себе Бастардку, и тут уж пришла ее очередь смущаться. - Я покинул прайд, но это не значит, что после этого ты меня больше не встретишь, я же, - короткая заминка. Шай вскинула голову, испытующе глядя в его темно-красные глаза. Она уже наперед знала, что именно услышит, но в этот раз ей не хотелось его прерывать. - Просто знай, что даже если твои чувства ко мне не взаимны мне всё-равно, от этого я не смогу разлюбить тебя.
Воцарилось неловкое молчание. Шай в глубокой задумчивости опустила взгляд и вновь прижалась щекой к его гриве. Мда, этот лев неисправим... Но все-таки, она ошибалась в нем. Он продолжал испытывать к ней все тоже самое, несмотря на все обиду и долгую разлуку. Так, быть может, Шайена зря сомневалась? Быть может, пора было отбросить все комплексы, сомнения и опасения - в конце концов, он был здесь, рядом. Он вернулся.
Знаешь, - протянула она, все еще размышляя над ситуацией, но уже готовая принять какое-то важное для себя решение. - ...мне кажется, я уже могу покинуть Прайд. Но не потому, что мне сильно хочется оставить это дурацкое королевство, - она поспешила прибавить это прежде, чем Жадеит вставил бы свое слово. - Просто... мне хочется быть с тобой. Теперь-то я тебя не отпущу больше, - и она крепко обхватила друга передними лапами, в этаких "медвежьих объятиях". А затем и вовсе поступила так, как ни разу еще не поступала - приподнялась и лизнула приятеля в щеку, нежно и немного неуклюже - в конце концов, она еще ни с кем не позволяла себе подобного.