Юви не стала отвечать на вопрос Шайены. Вместо этого она шмыгнула носом и уткнулась в лапу матери. Ее острые плечики сотрясались от рыданий и всхлипов. Темная молча присела, накрыв спину малышки второй лапой и пристально на нее глядя. Взгляд самки был непривычно серьезен. Юви никогда раньше не плакала... что могло случиться? Хотя, Шай уже потихоньку догадывалась, в чем дело.
Только не говори никому, хорошо? - глухо попросила Юви, совершенно разбито взглянув на мать. Глаза у львенки были красноватыми, как у Жадеита, но темнее. У Шай невольно встал комок к горле. - Мне так одиноко...
Ох, как она и думала. Малышка скучала по дому, где у нее были друзья. А здесь... что было здесь? Вечно сердитая и обеспокоенная мать да кучка шумных и еще мало что смыслящих братьев. И, хотя Юви всегда была сорванцом, подобная компания едва ли могла ее устраивать. Шайена с неожиданной тоской осознала, что, пожалуй, поступила не совсем честно по отношению к своим детям, забрав их со Скалы Прайда. Конечно, там у них всегда было полно проблем, другие львицы жаловались на проделки маленьких хулиганов, но... обрекать львят на одиночество ради личного спокойствия? Правда, они все равно не могли остаться в королевстве - уж лучше было видеть своих детей угрюмыми одиночками, чем растерзанными трупиками. Черт бы подрал этих гиен. А она чем лучше? Не может даже банально уделить дочери внимание. Если бы только у нее была такая возможность! А получалось, что детство малышки было ничем не лучше ее собственного, только Шай была сиротой при мертвой матери, а Юви - при живой. Опустив голову, львица ласково провела теплым и шершавым языком по щечке дочери, смывая солоноватую влагу.
Прости меня, - неожиданно шепнула она на самое ушко крохи. - Обещаю, я постараюсь быть более внимательной. Завтра у нас будет урок охоты, и я покажу тебе саванну... как и обещала. Не надо плакать, - и львица устало улеглась на теплые камни рядом с Юви, позволяя той прижаться к теплой груди матери. Удобства ради Шай перевернулась набок: ее пузо уже начало увеличиваться в размерах, но пока не было сильно заметно. Рассеянно погладив его лапой, Шай перевела взгляд на остальных львят и неожиданно обратила внимание на одну деталь: львят было не четверо, а пятеро.
Что ты здесь делаешь, детка? - удивленно обратилась темная к Асили. В голосе львицы прозвучал легкий оттенок досады: она-то думала, что чужая малышка благополучно добралась до Скалы вместе с Чонго. Нет, Шай вовсе не протестовала против того, чтобы Асили их навещала. Но почему ночью? И как теперь возвращать ее обратно домой?
Ох, ладно, решу утром, - Шайены мысленно отмахнулась от насущных проблем и положила голову на землю, отдыхая. - Все равно сейчас уже ни на что сил не осталось... Не тащить же ее к Скале посреди ночи.