Они были быстрее меня. Точнее двигались быстрее, чем я. Сорваться с места и переключится на бег, мне не хватило времени, да и я не видел в этом необходимости. Я ощущал их скорость, ощущал как под их мягкими лапами, от их бега колеблется земля и сминается трава. Мои инстинкты осознали раньше самого меня, кто приближался ко мне с невероятной скоростью лишь немногим уступающей скорости гепарда. В нос ударил навсегда запомнившийся мне запах, глаза уловили резкое движение - торможение львицы, а слух поймал голос льва, в котором я безошибочно распознал огромное беспокойство.
-Ро, подожди! Стой!
Акасиро… Нарико… Мозг судорожно обрабатывал информацию, которую успел получить за столь короткий срок.
«Они здесь» Промелькнула оторопелая мысль.
«Ты ведь знал, что так будет! Знал! Зачем ты выбрал этот путь?» Гневно рычал рассудок.
«Я думал…, я успею.… Проскочить» Вялое оправдание перед самим собой.
Я искал этой встречи, но утаил это даже от себя. Ещё секунда и я осознал, что она стоит в полуметре от меня, а я упёрся взглядом в землю. Находясь в каком – то оцепенелом состоянии я не решался посмотреть на неё. Не решался даже дышать, чтобы не вдохнуть её запах, который подобен сладкому яду. Она отскочила от меня, а я рефлекторно резко поднял голову. Оцепенение прошло, но я попал в плен её голубых глаз. Моей величайшей ошибкой было прийти сюда. Я дал себе поблажку, а слабость нынче наказуема болью и безумием. Которым я себя обеспечил на все последующие дни и ночи, одной только встречей с ней, одним только взглядом на неё.
-Волонд... – Промолвила она хрипловатым, сбивающимся после бега голосом.
Кажется, она сама не верила, что видит меня, а я не верил, что вижу её и то, что она так близко от меня. Я, молча смотрел на неё, она на меня. Мы безмолвно разглядывали друг друга, словно видели впервые, словно каждый из нас увидел призрак из прошлого. За полгода она практически не изменилась. Всё такая же… красивая. С тем же огоньком в глазах. Впервые за полгода в моём безжизненном и казалось, уже выцветшем от хладнокровия взгляде что - то зажглось. Что – то живое и мучительное для самого меня. Я не двигался, замер словно изваяние. Я, возможно, боялся вспугнуть то видение, которым для меня являлась Акасиро, а возможно боялся одним своим движением допустить очередную ошибку.
-Где же ты был?.. – Слова, тихо слетавшие, с её казалось немеющих от потрясения губ, сплетались в тёплом, вечернем воздухе, которым я теперь дышал.
Она сделала ко мне шаг, а внутри меня всё содрогнулось, но я точно знал, что этого никто не заметил.
-Где же ты был, когда был так нужен мне?! – Уже громче, уже слышу в голосе прежние ноты, прежнюю браваду и бескомпромиссность.
Ро стремглав рванулась ко мне, и я ничего не успел с этим поделать, не успел даже отстраниться от неё. Это нужно было сделать, но я не смог. Не успев среагировать, я ожидал от неё удара, но вместо этого она зарылась носом мне в гриву. Она была слишком близко. Ближе некуда, ближе уже невозможно. Я почувствовал её тёплое дыхание на моей шкуре, почувствовал её прикосновение. Так нельзя.… Слишком мучительно ощущать её рядом с собой. Внутри меня всё напряглось. Каждая клеточка тела, каждый мускул, каждый нерв. Слух, зрение обоняние. Словно всё включили на полную мощность и всё только для того чтобы слышать её сердцебиение, видеть каждый изгиб гибкого, хрупкого, прекрасного тела и чувствовать остро – сладкий запах шерсти. Запах самой свободы. Внутри меня всё дребезжало, как дребезжат окна, когда их касается взрывная волна. Мои ощущения были сравнимы с ощущениями наркомана, получившего желанную дозу после длительной, мучительной ломки или с ощущениями утопленника, которого вытащили из воды, дали отдышаться и снова бросили в холодную пучину тёмной жидкости. Я задыхался, потому что лёгкие были наполнены её запахом. Я мучился, потому что ощущал её близость и каждое движение. И никто был не в силах разорвать эту цепь короткого замыкания. Где я был? Бегал. Бегал, родная. От самого себя и от своих чувств к тебе. Я слегка дотронулся лапой до плеча Ро и чуть провёл вдоль. И сам себе противоречил в этот момент. Сам ломал все рамки и правила, которые я успел выстроить для себя. Она сейчас кажется мне такой хрупкой. Словно хрусталь. Особенно сейчас, когда Нари чуть позади, а я рядом. И моя огромная фигура разительно отличается от её силуэта.
«Ты ей нужен! Нужен!» Билось, канючила, трепетала мысль в голове.
«Ей нужен не я!» Я резко осадил чёртового фанатика в моей голове и не дал грёзам подкрасться ближе.
Если я ей не нужен, почему я всё ещё здесь? Почему я, просто молча, не отстранился и не ушёл? Я ведь могу это сделать в любой момент и не мучить себя и дать спокойно жить ей. Но лишь одна её фраза «нужен мне» заставляла меня остаться. Я видимо мазохист. Мой слух ловит чьё – то приближение. Тоже лев. Нет, скорее львёнок.
-Акасиро! Ты здесь! – Радостный крик разрушает, то безмолвное совершенство, в котором все застыли.
Он рвёт ту цепь короткого замыкания, которая меня держала. И я ему за это благодарен. Я мягко отстраняюсь от львицы.
-Зд-драсте... - заикаясь, выдавил Бали и отошёл подальше.
Я встречаюсь с мальчишкой взглядом и коротко оглядываю его. Джабали. Подросший, окрепший Джабали. Уже с задатками молодой гривы на голове. Ещё пары секунд мне хватает, чтобы понять, что юнец растерян и возможно чем – то недоволен. Моё внезапное появление и такая тёплая встреча с его матерью.
«Он, как и любой нормальный самец ревнует. Его территория, его самки. Я здесь чужой» Мои мысли наполнены тёплой , доброй усмешкой.
Я воспринимаю его как равного себе. Юного, но всё же равного. Я коротко киваю ему, смотря прямо в глаза, и отхожу от Акаси на пару шагов. Я осознаю, что за это время я не сказал не единого слова. За полгода практически в одиночестве я привык к долгому молчанию.
Отредактировано Волонд (24 Сен 2011 22:44:14)