<Баобаб
Ди медленно шёл поодаль от сестры и брата, прижав уши к голове. Хотелось ничего не слышать и ни о чём не думать, но незнакомец крепко влип в его память, и фиг знает, когда забудется. "Нахал! Трус! убл*док! Выродок!" - перебирал нецензурные слова Вади. "Если он хотя бы раз атакует... Нет, приблизится... Нет, глянет на нас, я его нахр*н разорву! К чертям! С его подданными! И потом отдам на съедение грифам. Тем более, он такой хиляк, что даже не сможет мне наподдавать в отместку". Постепенно Вади успокаивался, смотря на брата с сестрой. Ну, моральная и физическая поддержка у него всегда есть и будет.
Тем временем у разноцветного что-то резко защипало в его чувствительном носу. И у остальных тоже. Ри засунул морду в кусты, откуда шёл запах, и через секунду отошёл от мерзкого источника.
- Фу, - заключил вердикт Нарико. - Гадость какая. Нет, воспитание воспитанием, а я это жрать не буду. Ви подбежал ближе к родственникам и сел рядом с Аки. - Итак. Как придет Вади, отправим его на охоту. Лично я этим делом сыт по горло.
- А я уже пришёл, - заметил Вади, заинтересованно наблюдая за братцем. - Объяснишь мне, где тут стада? А то заблужусь тут, не найдя и мышки. Акасиро тоже смотрела на Нари, но явно с неуверенным выражением лица.
- Нари... - робко пробормотала львица, - я хотела бы тебе кое-что сказать. не знаю, как все это объяснить... - Вади не стал слушать её слова. Он и так всё давно узнал.
Разноцветный глубоко вдался в непонятные мысли, но утробный рык львицы "разбудил" его. Молодой лев повернул голову к сестре и увидел, что она вся сжалась от боли. В очередной раз за день Вади испытал неземной шок. "Роды?! О, Ахейю, это..." Лев отошёл от неё на несколько шагов, дабы не мешаться под лапами.
- Акасиро! - выкрикнул Ди невесть зачем. Поддержать её? Ну, возможно, но не совсем. Спросить, что с ней? Да ну, пошлёт к чертям. Что делать? Он был ещё слишком молодым и неопытным, чтобы помогать ей с родами. Он был самым младшим в семье и не знал, как можно поддержать Акаси. Да и целебных трав от боли он не знал, впрочем, как и трав в принципе. Был бы здесь Рафики, от которого они так не вовремя ушли...
Так он и сидел на протяжении всего процесса, пялясь то на брата, то на сестру. Заметив, как из утроба, пардон, "полезли" крохотные подобия львят, Ви предпочёл крепко зажмуриться и не открывать глаз, пока всё не прекратится. Но через минуту он всё-же не выдержал и приоткрыл один глаз. На траве лежал один крохотный, беспомощно дёргающий лапками комочек, совершенно не похожий на льва: весь в крови, слизи, какой-то ещё липкой гадости... Неподготовленный Вади, растянувшись, грохнулся на землю. До обморока не дошло, но шок явно был. Попытавшись встать, он едва сумел устоять на лапах. "Не смотри! Не смотри, говорю! Говорил же, не смотри!"