Нарико недоуменно взглянул на явно изможденного львенка, думая, что, собственно, ответить малышу. Он выглядел явно сонным и усталым, и мародер даже не думал бы тащить его куда-то, если бы до этого не услышал слово "пустыня". Когда-то, помнится, Ри приходилось пересекать ее, ища себе новое пристанище, и этот переход, сказать честно, ему совершенно не понравился. В этом царстве песков всегда было ужасно жарко, солнце палило так, что впору было умереть на месте, а поблизости не было ни одного дерева и ни одного камня, под которым можно было бы спрятаться. Естественно, после такого путешествия у львенка будет все болеть, более того - ему надо срочно восстановить силы. И свежая вода как нельзя лучше подходит для этой цели.
Нари, немного поразмышляв на тему того, как можно уговорить абсолютно незнакомого львенка пойти куда-то с совершенно незнакомым львом, опустил голову, заглянув в глаза Тембе и негромко начал:
- Слушай, малыш... - Сказал он, а потом снова немного задумался, все еще не зная, как же поделикатнее обойтись с этим комком шерсти. Впрочем, решение нашлось без особых усилий - само пришло в голову. Нарико даже ненадолго показалась вся эта ситуация знакомой, а потому в его голосе, когда он снова заговорил, чувствовалась уверенность: - Ты, наверное, очень хочешь пить, раз пересек пустыню, да? Давай мы сходим к водопаду, а потом ты расскажешь мне о своем доме. Мы вместе подумаем и что-нибудь решим, хорошо?
Нельзя сказать, что у Нарико был опыт в общении с детьми. Конечно, он общался с младшими братьями и сестрами, когда был младше, но стоит отметить, что и он сам тогда был всего лишь подростком и мало задумывался над тем, как можно разговаривать с малышами, а как нет. Если бы он больше внимания уделял воспитанию маленьких родственников, как, например, Акасиро, то, наверное, сейчас бы не встречался с такими трудностями.
И естественно, над вопросом Тембы ему пришлось призадуматься. Как ответить львенку так, чтобы было понятно?
- Ну... понимаешь... - морда Нари скривилась, словно бы малыш ненароком затронул неприятную льву тему, - ты очень долго шел и устал... и... - мародер более чем отлично понимал, что объясняет просто отвратительно, поскольку он этого не умел делать по сути своей. Но не молчать же, правильно? - ...и чтобы у тебя перестало все болеть, надо хорошенечко напиться и чего-нибудь поесть... как-то так. - В конце концов отмахнулся Ри и взглянул на Сая, крутившегося рядом и задающего вопрос за вопросом.
Господи, за что?
- Нет, это не далеко... - Неохотно ответил Нарико. Его морда все больше походила на иллюстрацию к фразе: "Господи, заберите меня отсюда". И чтобы не мучить себя еще больше, мародер решительным шагом направился в сторону водопада, предварительно попросив львят идти за ним.
Водопад