Постепенно улыбка сходила с морды хищника, уступая место сосредоточенности и недопониманию. Со всех сторон Руно окружили львы, и все приняли за должное что-нибудь сказать. За их спинами, наоборот, остались те, кто не был заинтересован в Отшельнике. С одной стороны, его самолюбию это однозначно не польстило (особенно лаконичная реплика Шайены), но с другой он прекрасно понимал, что должен был разобраться с теми, кто свое внимание на него все-таки обратил. И их было немало.
- Ру... Рунако? - первой подала голос Акасиро, с нездоровым интересом вглядываясь в старшего брата. Неужели она настолько давно его не видела, что могла так вытаращить глаза, словно бы увидала приведение. Ру, приподнимая бровь, кивнул.
- Ну, здравствуй, брат.
Серый перевел взгляд на молодого льва, стоявшего рядом с сестрой. Совсем еще юный, в глазах читается любопытство, присущее львам этого возраста. Грязно-песочный окрас шерсти, бурая грива, шрам на правом глазу. Да, это Вади. У Рунако аж челюсть чуть ли не на землю упала от такого неожиданного сюрприза.
- Так, значит, - дрожащим голосом начал Ру, оглядывая по очереди сестру и двоих братьев. Мы все в сборе...
Вряд ли кто-нибудь услышал начало фразы, так что закончить ее можно было и в мыслях.
Даже детство вспоминается...
- Рунако. Какой сюрприз, - сухо произнес мародер и отвернулся к другим самкам с детенышами, и все радушие от встречи с родными с громким треском бухнуло вниз. Можно подумать, его, Рунако, здесь видеть не хотят и лишняя пара лап только помешает. На его сморщенную физиономию Ру скорчил не менее недовольную гримасу, впрочем, она была адресована только отвернувшемуся Нари, поэтому морда хищника вскоре приняла более достойный вид.
- Рунако? - позвал со стороны очередной неуверенный голос, и лев не замедлил откликнуться на зов. Как только его взгляд ухватился за черногривого, у Руно глаза на лоб полезли. Ладно, Вади. Он казался льву более опытным и старшим, чем Трион, поэтому отыскать своих братьев и сестру не должно было составить особого труда. Однако, как мог старший сын Отшельника, которому тот в свое время помогал, найти его семью, что и в глаза не видел?
- Ну здравствуй... - продолжил тем временем Трион. У серого в голове пронеслась мысль, что здороваться с таким выражением стало модно среди молодежи. - ...папа.
Рунако одновременно хотелось обернуться на Арианну и проследить за ее реакцией, ведь она наверняка слышала это чертово слово "папа", но это было бы некрасиво по отношению к сыну. Поэтому, горделиво выпрямившись, лев с улыбкой кивнул Триоше:
- Сын!..
- Ты где был?
- Важно не то, где я был, а то, с кем я был, - серьезно произнес Ру, глядя на сестру. - Итак, семья... Я готов представить вам мою... Супругу и младших детей. Арианна, Ралли, Узури, Джасири и Хаки, это Акасиро, моя сестра, Вади, брат, вон тот наглец - Нари, и мой старший сын... Э-э... Трион или Магген?
Перед этой своеобразной речью, сдувшейся к концу, Рунако отступил к Бриллиантовой. Двое львят еще спали. Он виновато поглядывал на Триона, так как не мог понять, который из близнецов здесь был.