офф. Все, народ, играем крайне ускоренно. Посты и действий в них больше.
Реплика Рунако, пожалуй, была уж слишком недоброжелательной, что заставило даже Нарико ощетинить загривок. С трудом заставив себя успокоиться, лев проследил внимательным взглядом за сестрой, которая словно бы взбесилась в обвинении со стороны старшего. Что ж, Нари, по правде говоря, сам с трудом верил, что Ро могла бы завести ребенка от первого встречного, а время у нее на знакомства вряд ли было, да и желания не наблюдалось - не тот характер. Собственно, одиночка стал понимать, что в некоторые довольно опасные моменты жизни Рунако действительно не было рядом - старший брат всегда держался особняком, да и по жизни не был особо компанейским - всегда все делал один и с семьей проводил не так много времени, как хотелось бы.
Но разбираться при чужих Ри не собирался.
Известие о том, что этого огромного льва Ро едва знает, Нарико воспринял с оптимистичностью - это не он отец львенка! На миг Бродяге даже показалось, что это и не рордной ребенок вовсе, а приемный, хотя кто знает?.. Приказ сестры заставил Нарико улыбнуться - в памяти всплыли моменты его собственного детства, когда мать насильно загоняла их в пещеру, отец давал по пушистому заду, чтобы улеглись спать, а утром оба родителя выли, поскольку те-которые-милые-когда-они-спят едва ли не прыгали на животах у отца и матери, приговаривая о том, что пора бы и прогуляться.
- Да, у меня действительно есть для тебя одна новость, Ро, - на слова сестры Нарико отреагировал мгновенно, даже как-то приосанился и вышел вперед для важности, - Муфаса... - у одиночки язык не поворачивался сказать "умер", - дал дубу. Я был на скале и слышал разговоры прайдовых львов - у них вполне может начаться гражданская война, похоже, из-за наследования престола. Пока что на трон встал какой-то... - лев задумался, - какой-то Махари. Впрочем, мне не кажется, что он шибко умен или еще что, - тут голос Ри стал неуверенным, судить не зная чрезвычайно сложно, - также, Муфаса не просто отбросил копыта - его убили, - "И правильно сделали" - пронеслось в голосе у Бродяги, - не знаю точно кто, но по словам какого-то безумца, это он и брат короля... Скар? Да, Хорсов и Скао сделали это. Первый из них убит членами прайда, второй... второй вроде жив.
Рассказ занял совсем немного времени - все ведь в двух словах буквально рассказано, без цитат и описания битвы - к чему это сейчас? Теперь уже Нарико приступил непосредственно к своему гениальному (по крайней мере, так думал сам Ри) плану.
- Сейчас в королевстве разруха, - подвел итог Нари, - и расследование убийства, и все такое... Это отличный шанс для нас отомстить этому чертовому прайду за все. За деда, за грубость, за косые взгляды, за нападение - за все! Мой план прост: мы пробираемся на земли прайда и просто наводим там шороху. Убиваем антилоп и газелей, зебр и мандрилов - всех, что под лапу попадутся. Растаскиваем их по саванне, нескольких притаскиваем к скале. А еще, - Нарико растянулся в маниакальной улыбке, которой бы позавидовал любой маньяк, - если им так дорог их водопой... То набросаем тел в воду. Пусть посмотрят, что мы думаем о их законах, которые они сами толком не соблюдают.
Бродяга тряхнул гривой и, повернувшись в сторону скалы, вдохнул ночной воздух. Приятно. Красиво. Тепло. Всегда бы так, ночью вылазки делать. Не то что днем, когда нещадно палит солнце и шкуру видно далеко вокруг - намного лучше ночью, когда даже силуэт едва виден в темноте, а шерсть ласкает нежный прохладный ветерок. Ночь - время разбойников и бандитов, убийц и маньяков, вандалов и мародеров. Время крови и страсти, страшного холода, прожигающего все тело, время кровавой расправы и ужасной мести. Это их время. Время одиночек.
- Идем, - холодно сказал Нарико, - мы должны успеть до рассвета. Первые лучи солнца сегодня значат смерть для нас, - все отбросы общества действуют ночью, - нас не должны заметить, - Ри вновь тряхнул гривой, кстати, так и не покрывшей шею, - запахи мы скроем при помощи грязи и растений. Остальное - ерунда, главное добраться до саванны.
Нарико рысцой добрался до ближайшего мокрого места, куда ткнул лапой и, убедившись в том, что здесь хватит на всех, щедро измазал свою шкуру грязью так, что не осталось ни одного свободного места. Вывалявшись в каких-то пахучих растениях, Бродяга повернулся к своей процессии.
- Наш план прост: убиваем, растаскиваем, уходим, - одиночка сощурился, - все до рассвета, все молча, - он тихо рыкнул, - вперед!
Сорвавшись с места, Нарико скрылся в зарослях, зная на перед, что у них все получится. И желаемое, наконец, будет достигнуто.
===Пастбище