Малая пещера
Нари вышел из пещеры последним. Он пропустил детей вперед, да еще и задержался на тропе, чтобы затем беспрепятственно пойти за ними и проследить, чтобы никто из перевозбужденных малышей не навернулся, впервые спускаясь вниз. Помнится, когда дети Шайены шли на Каменную поляну впервые, один из них полетел вверх тормашками по ступеням, поскользнувшись на мокрых камнях. Кто именно? Мьяхи, кажется. Или Лайам? Впрочем, неважно. Главное – не допустить этого снова.
Спустившись на поляну, Нари обвел ее взглядом. Львята уже разбежались по ней, осматриваясь и восторженно переговариваясь. Нари улыбнулся уголками губ, глядя на них. Когда-то он и сам был таким – взбалмошным, опрометчивым, активным и неусидчивым львенком, который с огнем в глазах исследовал любое новое место, в котором оказывался. Что ж, у львят еще много мест, которые можно исследовать, и много времени на это. Однажды они вырастут достаточно для того, чтобы выйти из логова и отправиться в саванну. Какой же огромный мир ждет их прихода и внимания, как много они еще не видели и не знают. Ри только усмехнулся, подумав об этом. Они все еще успеют повидать – в конце концов, их путь только начался.
Но сейчас не время предаваться мыслям и мечтам о возможном будущем собственных детей; перед Нари стояла куда более важная задача – найти Шеру, разбудить его и отправиться вместе в патруль. Стоило бы взять с собой еще и Нео, но его не было в поле зрения, а запах вел прочь с поляны. Видимо, он все-таки решил уйти и остыть. Если он вернется, поразмыслив и успокоившись, так будет даже лучше – с ним будет гораздо проще поговорить и обсудить все произошедшее несколькими минутами ранее. Осмотревшись, Нарико нашел взглядом Шеру – он лежал на спине, запрокинув голову и даже не замечая того, что у него по щеке стекает слюна. На животе у него устроились четверо младших братьев. Сладко же им всем, наверное, спится. Только вот теперь им всем придется проснуться – труба зовет. Звала она, конечно, исключительно Шеру, но сложно было представить, как он проснется и поднимется с земли, не потревожив львят. Ничего, если они не выспятся, то еще смогут отоспаться в пещере.
- Шеру, - окликнул племянника Ри, приблизившись к нему. – Шеру, просыпайся.
Поскольку реакции не последовало, Нари слегка ткнул молодого льва в бок и еще раз позвал, надеясь, что в этот раз он все-таки проснется. Его надежды сбылись, заспанный Шеру открыл глаза и посмотрел на своего короля, явно еще толком и не проснувшись. И почему молодежь всегда так трудно будить? Все они спят так, будто делают это в последний раз в жизни.
- Вставай. Мы идем в патруль, - пояснил Нари. – И давай побыстрее, у нас не так много времени.
С этими словами он, удостоверившись в том. Что Шеру все-таки проснулся и собирается вставать, отошел на пару шагов. Он наблюдал за пробуждением отпрысков Шайены некоторое время, а потом обратился к младшей четверке.
- Привет, - сказал он миролюбиво. – Вашему брату надо отлучиться со мной по важному делу. Побудьте пока с Клио и моими детьми, - он кивнул в сторону осматривающих поляну детенышей и слегка улыбнулся. – Думаю, вы сумеете подружиться. И ведите себя хорошо.
Еще раз улыбнувшись им, Ри строго посмотрел на проснувшегося Шеру и кивнул ему в сторону выхода с поляны. Им пора было уходить. Широким шагом он направился туда, сказав племяннику следовать за ним. Уже у самого выхода внезапно вышедшая из Большой пещеры львица догнала их и остановилась рядом.
- Ваше Величество, - обратилась она к королю, и Нари остановился, внимательно слушая ее.
- Да, Адили, в чем дело? – спросил он, разглядывая морду взъерошенной и явно обеспокоенной львицы.
- Рохшар куда-то пропала. Ее нет уже больше суток, а я не могу пойти на ее поиски, - самка опустила взгляд, и Ри, окинув ее еще одним взглядом, заметил ее округлившийся живот. Она уже через несколько недель должна была родить.
- Обычно она следит за детьми Шайены, - задумчиво сказал Нари, вспоминая Рохшар и де он видел ее обычно. Чаще всего она действительно крутилась вокруг Шайены или ее детей, служа им нянькой в те моменты, когда мать уходила на охоту или прогулку. Но сейчас ее в самом деле не было видно, с львятами до этого был Шеру, а запах Рохшар, витающий на поляне, был довольно слабым. – Когда ты видела ее в последний раз, Адили?
- Эм… Тогда, когда еще Морох был тут, - сказала она, задумавшись на пару секунд. – Они тогда с Тодом поссорились… Тод скинул на него камень.
- Камень? – опешил Нари.
- Да, - Адили помялась и опустила взгляд. – Видимо, они что-то сильно не поделили.
«Ничего себе «не поделили»,» - подумал Нари и вновь прислушался к словам продолжившей своей рассказ львицы.
- Тод тогда убежал, и Рохшар побежала за ним. Видимо, она хотела его вернуть… не знаю. Но она так и не вернулась, и он тоже. Может, что-то случилось? Я волнуюсь.
- В том, что не вернулся Тод, нет ничего удивительного, - хмыкнул Ри, размышляя о том, что в семье Шайены, видимо, не умебт решать конфликты как-то иначе, только мордобоем и насилием. – Хорошо, Адили, мы поищем ее. Возвращайся в пещеру и не нервничай. Когда мы найдем ее, я первой дам тебе знать об этом.
Адили улыбнулась, кивнула и, поблагодарив короля, вразвалочку отправилась обратно в пещеру. Нари проследил за ней взглядом, а затем вдохнул воздух поглубже, ловя запах Рохшар. Если она действительно так долго не возвращается, стоит поискать ее – мало ли, что могло случиться, особенно учитывая то, что она убежала куда-то с Тодом сразу после того, как он, вероятно, попытался убить своего брата. Нари оглянулся – неподалеку от одной из скал действительно лежал внушительного размера камень. До этого момента Ри не обращал на него внимания, ведь на поляне и без того огромное количество камней, не даром она зовется Каменной. Теперь же, когда ему рассказали историю о конфликте Мороха и Тода, булыжник действительно бросился в глаза.
«Надо бы откатить его подальше, а то лежит чуть ли не на дороге», - подумал Нарико и, все-таки поймав запах Рохшар, кивнул Шеру и отправился вниз по тропе, ведущей к Подножью горы.
Подножье горы
Отредактировано Nari (16 Авг 2016 21:44:14)