Чонго внимательно выслушал рассуждения Галуфа и Сильдры, не обращая особого внимания на перепалку между Рентоном и его пернатым питомцем, которая, судя по звукам, активно происходила где-то за его спиной.
— Гоняется она за ним из чувства мести или просто потому, что ее душа именно так связана с ним - тот еще вопрос. Хм... Но скорее всего, пока не будет упокоена душа принца, дух змеи так и будет гоняться за ним.
Одноглазый задумчиво свел брови, раздумывая над высказанной Галуфом мыслью. А что, если и вправду недружественный дух змеи всё еще шныряет где-то там у подножья? Хотя они своими глазами видели, как гадюка красочно уничтожилась, рассыпавшись на маленькие кусочки. Возможно, они и правда многого не знали о мире духов, и не стоило пытаться предугадать, как себя поведут потусторонние сущности. Надо будет соблюдать осторожность при следующей встрече. Хотя сейчас, в компании живых и материальных собеседников, совсем не хотелось снова возвращаться к призракам.
— Так что если каким-то образом разрешить то, что заставляет духа бродить среди живых, то он, наверное, должен упокоится. Трандуил начал бродить по этим местам не сразу после смерти, а только после извержения, верно? Значит что-то именно сейчас не дает ему покоя, — Сильдра подхватила рассуждения своего спутника, подкинув еще тем на подумать.
Если бы все было так очевидно. Трандуил ведь не загадал им какую-то загадку, он был напуган, искал своих родителей… Значит ли это, что Ари и Нари еще однозначно находятся среди живых? А что, если его пробудило именно отсутствие поблизости живых львов? После извержения все либо погибли, либо, если верить словам Галуфа и Сильдры, бежали ниже в сторону реки. Когда их бравый отряд пришел к Килиманджаро, призрак практически сразу дал о себе знать, значит, его притягивают живые. Он, кажется, называл несколько имен, но среди них Чонго не обнаружил знакомых, помимо собственно короля и королевы прайда. Может, если мы приведем к вулкану кого-то, с кем дух львенка был связан при жизни, то удастся убедить его, что всё в порядке, и он благополучно упокоится?
— Может что-то в его словах может нас натолкнуть на какую-нибудь идею, как помочь ему? — львица с интересом принялась выяснять подробности их встречи с призраком. Кажется, она даже искренне втянулась во всю эту загадочную историю.
— Хм, он искал родителей, говорил, что потерялся, — задумчиво ответил Чонго, изо всех сил стараясь вспомнить как можно больше, — Он назвал несколько имен, которые, к сожалению, мне не знакомы. Кажется, среди них была львица по имени Клио, которая была его няней? Я не уверен, мы были несколько… Обескуражены его появлением и, возможно, что-то упустили…
– Кстати, мы с Абу как раз видели каких-то львов и даже гепардов у той реки, как там её..., — Рентон присоединился к разговору, кажется, разрешив свои проблемы с птицей, — Но это было вчера вечером. Сдаётся мне, за ночь они уже могли уйти.
Чонго нахмурился и напряженно уставился себе под лапы. Вот уж задачка, найти и привести к вулкану выживших после извержения, чтобы маленькому призрачному принцу не было одиноко… Это ж еще надо найти таких, кто поверит во всю эту сумасшедшую историю, с Галуфом и Сильдрой им действительно очень повезло. Наконец, Одноглазый оторвался от своих мыслей и перевел взгляд на пару.
— Спасибо, что не остались равнодушными к нашей ситуации, — лев усмехнулся, ощущая некоторую неловкость перед львами, которых они отвлекли от собственных дел ради всей этой призрачной неразберихи, — Думаю, нам с товарищами надо немного пошептаться, чтобы собрать мысли в кучу.
Чонго уверено направился чуть в сторону, утягивая за собой Абу и Рентона. Нужно было обсудить дальнейший план действий, а то безобидная вылазка к окрестностям Килиманджаро, по-видимому, прилично затягивается со всей этой историей. К тому же, гиену и его соколу, который, к слову, поспешил удалиться, явно тяжело давалось все это общение с незнакомыми львами. Стоило ли тащить их за собой к целому прайду в очередной сомнительной авантюре?
– Полагаю, нам надо вернуться в сторону реки и поискать там кого-нибудь из львов, которых упоминал Трандуил, — заключил Одноглазый, намечая ближайшую цель их поисков, — Рентон, ты как, в деле? Если тебя перспектива тусоваться с очередной львиной компанией не прельщает — я понимаю, ты не обязан тащиться с нами.
Как и предполагалось, Рентон с удовольствием встретил это предложение. Чонго уже некоторое время подозревал, что крокут хочет поскорее улизнуть и таскается с ними разве что из вежливости или дружеского долга перед Абу. Да и, по правде говоря, он не был каким-то незаменимым помощником. Вот уж в чем, а в общении с еще большим количеством львов он им точно никак помочь не сможет, даже скорее наоборот…
После недолгого прощания, Чонго проводил пятнистого приятеля взглядом, пока тот уверенно направлялся куда-то на северо-запад. Удача и осторожность ему там точно не помешают. Не сказать, что лев слишком уж переживал за Рентона, но парень-то по сути своей неплохой, будет жаль, если нарвется на патрульных печально известного прайда Скара или кого похуже. Из мыслей о неблагополучных землях гордости Чонго выдернули слова Абу.
— Чонго, ты ведь не против, чтобы я остался с вами после этой истории с Трандуилом? Втроём выживать будет проще, да и будет с кем общаться. Тем более, мне наверняка есть чему поучиться у такого повидавшего жизнь, как ты, м?, — несколько взволнованно поинтересовался юный лев, вызвав у Одноглазого невольную ухмылочку. Повидавшего жизнь, значит…
— Конечно, нам сейчас лучше держаться вместе, — одобрительно ответил Чонго, немного неловко подтолкнув своего нового спутника лапой в плечо. Надо будет узнать, как он вообще оказался в одиночках.
— Не хотите ли пойти с нами искать остатки прайда Нари или у вас другие планы? — Абу обратился к уже, вероятно, заждавшихся их Галуфу и Сильдре.
Чонго тоже виновато поднял взгляд на пару львов, которых они и так уже порядком задержали своей запутанной историей с духами. Может и не стоило тащить их следом, как-то неловко выйдет, но Одноглазый воздержался от комментариев, решив дождаться ответа. Все же, они и вправду заинтересовались всей этой историей, грех отказываться, если сами захотят прогуляться с ними.