Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 13 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скитаться по саванне в поисках верных союзников, которые могут помочь свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Заказ Мастера Игры, v.2.0


Заказ Мастера Игры, v.2.0

Сообщений 61 страница 90 из 452

1

ПРОСЬБА КО ВСЕМ, ОТЫГРЫВАЮЩИМ БОЙ С ПОМОЩЬЮ ГМ
После получения боевого модификатора обязательно скопируйте его в свой отыгрыш. Если это флэшбэк — то первом или втором посте. Если это отыгрыш в локации — то в один из первых постов отыгрыша под спойлер.

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ — на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое африканское животное-NPC (например, антилопу или гиену) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета.

Правила раздела

● ГМ судит охоту и бой, а также бросает кубики на использование шаманом умения "Вызов" и применение лечебных трав НЕ из игрового магазина, в соответствии с правилами игрового мастеринга.
● Подавая заявку на бой с другим персонажем, игрок обязуется самостоятельно проставить БМ (боевой модификатор). Как это сделать — подробно рассказано ниже. Свободный ГМ проверит вашу заявку, сверив ее с данными, указанными в анкетах, и если все будет в порядке, он отпишется вам о своем желании вести поединок.
● БМ (боевой модификатор) не требуется для отыгрыша охоты (кроме отдельного варианта, см. ниже), "Вызова" и применения лечебных трав НЕ из игрового магазина.
• БМ в охоте необходим только при выборе четвёртого варианта охоты (подробнее — в теме Об охотниках и добыче пропитания), при этом он также рассчитывается игроком самостоятельно и указывается в заявке.
● ГМ обязан отписаться в теме, уточнив свой основной игровой аккаунт, а также какой отыгрыш он берет и когда примерно будет готов бросок/пост.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• ГМ не занимается развлечением новичков, которые испытывают проблемы с поиском партнера по игре. Мастера вызывают только в тех случаях, когда нужно обыграть драку/охоту/нападение/и т.п., бросить кубики на "Вызов" и лечение, или чтобы разрешить сложную игровую ситуацию.
• После принятия заказа, ГМ отправляется в заданную локацию или эпизод, где бросает кубики (не дайсы!) на каждую атаку вашего персонажа. Скажем, жребий выпал таким образом, что охотящийся персонаж промахнулся и получил легкую травму. Мастер игры публикует результат броска и описывает побег добычи, а игрок пишет ответную реакцию персонажа. Как видите, все просто.

Заявка на бой
Код:
● [b]Имена бойцов:[/b] [url=ссылка на анкету Игрока #1]Имя персонажа[/url]/[url=ссылка на анкету Игрока #2]Имя персонажа[/url] 
(если в бою участвуют NPC-персонажи, и ГМ должен их отыгрывать — так и напишите)
● [b]Место поединка:[/b] [url=ссылка на локацию или эпизод, где будет проходить бой]Название локации/эпизода[/url]
● [b]Важные детали:[/b] 
— ранен ли кто-то из персонажей? устал ли после долгого перехода? насколько сильно?
— имеются ли у персонажей какие-то физические недостатки (хромота, слепота, глухота и т.д.)?
— примерно оцените боевой опыт каждого из персонажей 
(базовое обучение? ежедневное патрулирование границ? возглавление отряда/банды/прайда?)
[i](если не знаете, что писать, просто забейте и поставьте прочерк)[/i]
● [b]Скриншот/ссылка на сохраненный расчет БМ:[/b]
[i](если хотите оставить все расчеты Мастеру — напишите об этом)[/i]
Заявка на охоту/вызов/лечение и прочие вмешательства ГМ
Код:
● [b]Имена персонажей:[/b] напишите здесь имена участников отыгрыша
● [b]Место отыгрыша:[/b] [url=ссылка на локацию или эпизод, где будет проходить действие]Название локации/эпизода[/url]
● [b]Что желаете:[/b] 
— охота (если да, то укажите один из вариантов охоты; если это четвертый вариант, то укажите БМ (скрином или ссылкой)?
— лечение?
— призыв духа?
— другое (опишите)

Утилита для расчёта БМ

Теперь каждый может подсчитать боевой модификатор для дуэли между персонажами. Всё, что нужно сделать — пройти по ссылке сверху и заполнить небольшую форму. Останется только приложить ссылку либо скриншот на сохранённую форму к заявке на поиск ГМа.

Жить станет проще и понятнее. Алгоритм расчёта БМ всегда был общедоступен, однако раньше им пользовались только администраторы. Теперь это могут делать все!

Важные моменты, на которые стоит обратить внимание при заполнении формы

  • Заполняйте форму корректными данными! Все данные будут проверяться, а за систематические попытки обмануть администрацию и Мастеров Игры будут выдаваться предупреждения.

  • Слагаемые БМ, указанные в столбце "БМ" таблицы, не ограничены: вы можете получить сумасшедшие значения в этом столбце, из-за чего сильно ослабленный персонаж будет получать соразмерный штраф.

  • Тем не менее, итоговый БМ, который и будет подставляться перед броском, ужимается в интервал от -3 до 3. Это значит, что даже если доминируете над противником по всем статьям, вы не будете получать больше +3 от БМа при броске.

  • Обязательно заполняйте имена персонажей, что бы администрации не пришлось играть в угадайку "Кто в этой графе?"

  • Уникальная ссылка на форму располагается в адресной строке. Она всегда соответствует тому, что указано в форме: всё сохраняется после каждого изменения автоматически, так что ничего дополнительно нажимать не надо.

Отредактировано Сунита (12 Апр 2023 13:24:04)

0

61

Innos написал(а):

в прайде Света

*перекосило*

0

62

Шайена написал(а):

*перекосило*

*в нынешнем прайде Скара, который тогда ещё не был прайдом Скара, а был прайдом Муфасы, который теперь прайд Скара.
Просто прайда Муфасы на самом форуме как такового никогда не существовало, а назвать прайдом Скара прайд, о котором я хотел вести речь, как-то неправильно, ведь в идее он тогда ещё не был его прайдом. Так что я просто выбрал другое название, популярное и понятное у простолюдинов.
Бить будете?

0

63

Innos написал(а):

Просто прайда Муфасы на самом форуме как такового никогда не существовало

http://s3.uploads.ru/SUL20.gif Откуда дезинформация?

+2

64

Innos
*шепотом* - поскольку в те годы он был единственным прайдом на форуме - он тогда назывался просто "прайд" (назовем кошку кошкой, ага). А для того, чтобы различай уже его хронологические эпохи - то он именуется по имени царствовавшего в то или другое время монарха. Так что в зависимости от эпохи нынешний Прайд Скара будет и Прайдом Симбы (в период регентства сперва Махари, а потом Скара), Прайдом Муфасы, Прайдом Ахади и даже Прайдом Мохату (ну мало-ли какой Горец выползет, помнивший Мохату еще живым... хотя, кроме старины Рафики и моего покойного Хараму (который как никак сынуля Мохату был) но мало ли....

0

65

Шайена
Птолемей
а я думал что сюжет изначально строился на да здраствует король о/о
я нубас че

0

66

Взяла Шайена

Имена персонажей: Ксавьен
Место отыгрыша: Гепардовы тропы
Что желаете:
кубики на лечения (все пожелания гму в спойлере)

0

67

неактуально

Имена бойцов: Айк/NPC-леопард, желающий завладеть добычей
Место поединка: Изумрудные луга
Важные детали:
— Персонаж не ранен, совсем недавно была охота поэтому чуть-чуть подустал
— Физических недостатков нет
— Из Айка не очень хороший боец, почти не дрался вообще.

Отредактировано Арон (20 Окт 2015 20:41:33)

0

68

Взял Котаго

Имена персонажей: Хазира/Мхиту
Место отыгрыша: Наглый вор.
Что желаете:
— охота на антилопу. Как получится, лишь бы без переломов и серьезных травм требующих вмешательство реанимационной команды.

0

69

наверно, надо сюда писать же?...
Имена персонажей: Луриан, Луис, Мирай и Маргери
Место отыгрыша: Джунгли
Что желаете:
Бросить кубики новорожденным, чтобы определить какие бонусы (подарки для новорожденных) им достанутся.

0

70

Элика написал(а):

наверно, надо сюда писать же?...

Тебе нужно обратиться в спецтему "Умения, бонусы и подарки", там есть специальный шаблон, который необходимо заполнить на каждого новорожденного персонажа в отдельности)

0

71

Шайена
ой, прошу прощения, спасибо за информацию, щас все сделаю как надо)

0

72

Имена бойцов: Явана/ГМ-леопард
Место поединка: Омаро валерьяна! Шалалала [Юви, Явана]
Важные детали:
— Явана не уставшая и не измотанная. + сюда ещё припишу деталь: Юви просто лежит на месте и смотрит
— нет, но Явана очень мелкая
— у Яваны - маленький, наверное, близкое к базовому обучению, но кое-какие умения имеются
Скорее всего, Явана попытается удрать с поля боя, как только почувствует, что проигрывает

0

73

Такэда
взял

0

74

Зена
Котаго
Подтверждаю, БМ только выдайте.

0

75

самой себе гмить - безудержное веселье >_<

Имена персонажей: Сэйтан, Эйлирейна, Айви
Место отыгрыша: фб, берег Лузангвы
Что желаете: Охота на сладкую парочку газелей дама. Воспитательно-карательные меры в адрес персонажей приветствуются. http://s2.uploads.ru/u3KSe.gif

0

76

Такэда написал(а):

Подтверждаю, БМ только выдайте.

Ты зачем текст заявки удалил, окаянный? х)

Айк/NPC-леопард

БМ = 0

Явана/NPC-леопард

БМ = 1 в пользу леопарда

0

77

взяла Вуду

● Имена персонажей: Ракорра
● Место отыгрыша: Ghostflowers [Rakorra]
● Что желаете: мне бы только кубики на атаки.

БМ:
Имена бойцов: Ракорра, нпс-львица
Место поединка: Ghostflowers [Rakorra]
Важные детали:
— Ракорра здорова, нпс-львица пребывает в безумстве и помутнении рассудка.
— физических недостатков нет.
— Ракорра крупная для леопарда самка, плюс с детства тренировалась в охоте и бою, а после часто выполняла поручения и контракты, не раз приходилось убивать. Львица же слегка обезумевшая, пусть будет среднего роста и обычного телосложения.

Ракорра/НПС-львица
БМ — 1 в пользу Ракорры
~Фалька

Отредактировано Ванесса (9 Дек 2015 12:27:03)

0

78

Взяла Фалька

Имена персонажей: Nzuri и Зази
Место отыгрыша: Бескрайние луга
Что желаете:
Охоту.
(ГМ будет играть за молодую, неопытную зебру, если что)

0

79

Nzuri
если до понедельника-вторника терпит, то беру)

0

80

Муфаса
Оке, я сама особо не активна(

0

81

Имена бойцов: Фастар/НПС- нахальные молодые львы (2 шт), желающие "поразвлечься" с Ванессой
Место поединка: Только счастье б свое не спугнуть [Ванесса, Фастар]
Важные детали:
— Фастар крепкий и крупный зараза, силён и бодр, нпс - предположим, что голодны и устали после долгих скитаний, возможно, недавно получили леща от патрульных прайда Нари.
— отсутствуют
— Фастар постоянно оттачивал боевые навыки на молодых львах из прайд и одиночках (собственно, он делала это намеренно, а не по случайности),  получил базовое обучение у опытного боевого змея (бывший фамильяр). Нпс-львы только-только покинули родной прайд в поединках практически не участвовали.

Имена персонажей: Фастар, Ванесса
Место отыгрыша:  Только счастье б свое не спугнуть [Ванесса, Фастар]
Что желаете:
Ванесса будет лечить Фастара. Побросать кубики.

0

82

Имена персонажей: Шенью и гремлины.
Место отыгрыша: "- Это какие-то совсем неправильные обезьяны!" (Шенью)
Что желаете:
— ГМушка может побыть стаей гремлинов?

Отредактировано Шенью (11 Янв 2016 23:16:16)

0

83

Взял Килем

Имена бойцов: Штейн/НПС: Взбешеная горилла
Место поединка: Лучше б ты в сонник заглянул (Штейн, ГМ)
Важные детали:
— Штейн прошел базовое обучение + патрулировал границы родного прайда с отцом;
— Самца гориллы только что разбудили плеском воды в морду;

0

84

Фастар
Могу взять оба отыгрыша, для первого ждём БМ

0

85

Икси написал(а):

Фастар
Могу взять оба отыгрыша, для первого ждём БМ

до этого мне писал Муфаса, но он сейчас занят.
Буду счастлива, если ты возьмёшь наш с Ванессой отыгрыш! :З

0

86

Шенью
Хватаю)

0

87

Stein
берёт Килем, ждем бм

0

88

Stein

Штейн/Горилла

1 в пользу гориллы

0

89

Фастар

Фастар/лев NPC (одинаково к обоим львам)

2 в пользу Фастара

0

90

Взяла Нисса

Имена бойцов: Рико/Шенью
Место поединка: Начальная школа "Оазис" (Шенью, Рико, ГМ)
Важные детали:
— Оба в хорошем и сытом состоянии
— Рико толком не обучен навыкам сражения
— Шень уже опытный. За спиной множество драк, пройдено базовое обучение, навык патруля и выслеживания добычи.

Отредактировано Шенью (23 Янв 2016 18:26:59)

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Заказ Мастера Игры, v.2.0