Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление




Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Матчасть » О лекарях, ядах и целебных травах


О лекарях, ядах и целебных травах

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В данной теме мы постараемся дать ответы на самые основные вопросы о лекарях и отравителях, а также о целебных травах, ядах и зельях. Текст будет постоянно дорабатываться и пополняться.


● Кто такие лекари, отравители и зельевары? ●

По сути, представители всех трех перечисленных "профессий" принадлежат к одному и тому же пласту персонажей-травников (т.е., персонажей, что хорошо разбираются в целебных и ядовитых растениях). Травники, в свою очередь, делятся на две группы: лекарей и отравителей, причем здесь нет такого строго разграничения, как, к примеру, между светлыми и темными шаманами (подробнее о них можно прочесть в спецтеме "О мистике и шаманах"). Иначе говоря, любой травник может спокойно изучать как медицину, так и яды; кроме того, и лекари, и отравители обладают умением смешивать вместе природные компоненты и создавать необычные зелья с различным эффектом.


● Что умеют делать лекари? ●

Лечить персонажей, конечно же, что еще? Причем лечить они могут как самостоятельно, так и при помощи целебных трав.

Способы лечения персонажей:

● Покупка нужной лечебной травы в ИМ "Лавка чудес Рафики" в обмен на баллы;
● Поиск нужной лечебной травы в игровой локации (перечень доступных для поиска трав находится в первом сообщении каждой игровой темы) — требуется бросок кубика;
● Оказание первой помощи БЕЗ применения лечебной травы (вправление вывиха, остановка кровотечения, проведение реанимационных мероприятий, и т.п.) — требуется бросок кубика;
● Оказание первой помощи с применением неизвестной лечебной травы, копирующей любую траву ИМ или обладающей уникальным спектром действия (по желанию игрока) — требуется бросок кубика.


При выборе второго варианта, вы можете привести своего персонажа-лекаря в локацию и оставить пост, посвященный поиску нужной ему травы ИМ (не забудьте уточнить, какую именно, в самом посте либо офф-топом). После этого, вы оставляете заявку в спецтеме "Заказ Мастера Игры", и тот бросает кубик, таким образом, определяя успех поиска. Всего за один раз можно найти не более десяти трав ИМ — разных либо одного вида.

Значения броска кубика на поиски трав ИМ в локации

Баллы

Значение

1-4

Поиск лечебной травы провален.

5-6

Лечебная трава успешно найдена!

Если у персонажа не хватает баллов для покупки необходимых ему лечебных лотов в ИМ, либо в описании локации отсутствуют нужные ему травы, он все равно может попытаться оказать первую помощь, самостоятельно (третий вариант) или используя неизвестные ему лечебные травы, которые находятся в шаговой доступности и кажутся ему знакомыми (четвертый вариант).

Пример применения неизвестной лечебной травы: лекарь внимательно осматривается по сторонам и замечает рядом траву, которая, скажем, отдаленно напоминает Маи-Шасу. Он использует ее, пытаясь остановить кровотечение, и Мастер Игры бросает кубик на успех. Если выпадает положительный результат, это означает, что лекарство подобрано верно, и кровь остановлена. Если же отрицательный — значит, целитель ошибся, и выбранная им трава либо не действует вовсе, либо причиняет дополнительный вред пострадавшему персонажу.

Значения броска кубика на оказание первой помощи (включая применение трав НЕ из игрового магазина)

Баллы

Значение

1

Персонажу становится гораздо хуже. К уже имеющемуся антибонусу прибавляется дополнительный антибонус "-1", который будет держаться столько же времени, сколько и основной, а количество постов до выздоровления увеличивается вдвое. Если лекарь пытается остановить кровотечение, или вправить кость/вывих, то у него ничего не получается (всего дается три попытки). Если лекарь пытается провести реанимационные действия, то он окончательно убивает своего пациента.

2

Персонажу становится немного хуже. Количество постов до выздоровления увеличивается в полтора раза. Если лекарь пытается вправить кость или вывих, остановить кровотечение или провести реанимационные действия, то у него ничего не получается, но уже в следующем посте он может попытаться сделать это еще раз (всего дается три попытки).

3-4

Никакого эффекта. Если лекарь пытается вправить кость или вывих, остановить кровотечение или провести реанимационные действия, то у него ничего не получается, но уже в следующем посте он может попытаться сделать это еще раз (всего дается три попытки).

5-6

Персонажу становится легче. Если лекарь пытается вправить кость или вывих, остановить кровь или провести реанимационные действия, то у него это получается.

Если у лекаря не получается оказать первую помощь своими силами, то спустя три неудачные попытки он все еще может применить лечебные травы ИМ либо обратиться за помощью к другому целителю. Также, отдельные увечья могут быть излечены БЕЗ броска кубика, при наличии особых лекарских умений в профиле персонажа.

Важно! Любой персонаж может попытаться самостоятельно оказать себе первую помощь или рискнуть воспользоваться лечебной травой (как из ИМ, так и безымянной), в том числе в ходе поединка — даже если он не является лекарем!


● Правила использования целебных трав в ходе поединка ●

Любую траву можно использовать всего один раз за бой, в противном случае эффекта не будет вовсе, либо самочувствие больного стремительно ухудшится.

Используя лечебную траву в поединке, боец автоматически теряет право на ответную атаку или защиту (т.е., персонаж на один пост отвлекается от боя, занявшись самолечением).

Персонаж не может использовать лечебную траву, пока его держит противник.

Противник может атаковать персонажа, занятого самолечением; при этом, он получает разовый бонус "+1" к своей атаке.


● Подробнее о травмах и увечьях ●

Когда персонаж заболевает или получает травму, он почти всегда получает конкретный антибонус из-за резко ухудшившегося самочувствия. Кроме того, в зависимости от полученного недуга или ранения, Мастер Игры определяет количество постов до потери обморока/смерти.

Таблица ран и увечий персонажей

Тип раны/увечья + симптомы

Кол-во постов

Антибонус (на любую физ. активность)

Легкий ушиб,
царапина/ссадина/заноза,
сломанные когти,
вырванные клоки шерсти

Данный тип травмы не требует оказания первой помощи и проходит самостоятельно, но если в дальнейшем персонажу нанесут еще множество подобных ранений (от пяти и больше), то урон станет более заметным и суммарно приведет к легкому кровотечению (см.ниже).

3 поста на выздоровление

Легкое кровотечение
Персонаж не потеряет сознания и не умрет, а кровотечение не требует обязательного оказания первой помощи и останавливается само, но если в дальнейшем ему нанесут еще несколько подобных ранений (от трех и больше), то кровопотеря станет более чем заметной и суммарно приведет к сильному кровотечению (см.ниже).

5 постов на выздоровление

"-1"

Сильное кровотечение
Как правило, уже спустя пару постов персонаж испытывает нарастающую слабость и головокружение. Его начинает сильно мутить, а движения становятся заторможенными. В этом случае важно как можно скорее оказать ему первую помощь, иначе персонаж умрет от кровопотери.

5 постов до обморока,
10 до смерти,
10 на выздоровление
(после оказания первой помощи)

"-2" до оказания первой помощи,
"-1" после оказания первой помощи

Вывих конечности/челюсти
В таких случаях наблюдаются боль и припухлость в поврежденном месте. Боль может быть как небольшая, так и очень сильная, значительно ограничивающая физическую активность. Персонаж не может использовать пострадавшую часть тела в бою. Любой вывих требует оказания первой помощи.

5 постов на выздоровление
(после оказания первой помощи)

"-2" до оказания первой помощи,
"-1" после оказания первой помощи

Растяжение связок
В поврежденном участке наблюдаются припухлость, гематома и боль, которая значительно усиливается при движении или попытке повернуть сустав в ту сторону, в которую он был растянут. Персонаж не может использовать пострадавшую часть тела в бою. Не требует оказания первой помощи.

5 постов на выздоровление
(при условии, что персонаж завершил охоту/бой и не тревожит поврежденную конечность)

"-1"

Перелом конечности
Обморок или смерть обычно исключены, однако персонаж скован в движениях и испытывает сильную боль. При открытом переломе может начаться сильное кровотечение, которое также скажется на самочувствии бойца. Персонаж не может использовать пострадавшую часть тела в бою. Любой перелом требует оказания первой помощи!

20 постов до
выздоровления
(после оказания первой помощи)

"-2" до оказания первой помощи и первые 10 постов после,
"-1" оставшиеся 10 постов

Перелом ребра
Затрудненное дыхание, заметная скованность в движениях. Возможен моментальный обморок или смерть — зависит от количества сломанных ребер и от того, повредили ли они легкие персонажа (см. "Поврежденное легкое"). Можно обойтись без оказания первой помощи, но персонаж в любом случае должен сохранять покой.

20 постов до
выздоровления
(при условии, что персонаж завершил охоту/бой и не тревожит поврежденный участок)

"-2" первые 10 постов,
"-1" оставшиеся 10 постов

Перелом позвоночника
Персонаж может остаться в сознании и даже выжить, но получает полный либо частичный паралич тела. Возможна смерть от удушья.

2 поста до
обморока/смерти

"-3"

Разорванное горло или крупная артерия
Очень серьезная травма, требующая немедленного оказания первой помощи. Персонаж довольно быстро теряет сознание, после чего обычно умирает.

2 поста до
обморока,
4 поста до смерти,
20 постов на выздоровление
(после оказания первой помощи)

"-3" до оказания первой помощи,
"-2" первые 5 постов после оказания первой помощи,
"-1" оставшиеся 15 постов

Перелом/сворачивание шеи
Мгновенная
смерть.

Укус в затылок
Мгновенная
смерть.

Выпущенные внутренности
В этом случае, персонаж какое-то время еще может пребывать в сознании, но в целом обречен на гибель.

2 поста до
обморока и смерти

"-3"

Удушье
Если персонажа крепко держат за глотку или топят, он может отбиваться до последнего момента, но при этом стремительно слабеет (антибонус постепенно увеличивается от "-1" и до "-3") и теряет сознание в конце третьего поста при условии, что его последняя попытка вырваться окажется неудачной. Если потерявшего сознание персонажа сразу же отпустить, он придет в себя самостоятельно спустя 5-10 минут; но если противник отпустит его не сразу, а еще какое-то время будет его душить (от минуты и дольше), то потребуются реанимационные предприятия (см. ниже "Остановка сердца").

3 поста до обморока или смерти,
1-3 поста на выздоровление
(при условии что персонажа отпустили)

В зависимости от того, как долго длилось удушение, антибонус может варьироваться от "-1" до "-3" и постепенно уменьшаться на одно значение каждый пост после высвобождения/прихода в сознание.

Оторванные части тела
Сильнейшее кровотечение и болевой шок могут привести к смерти. Чем больше оторванный кусок — тем меньше шансов (и постов) остается на выживание. Впрочем, тут смотря что оторвут: без уха или хвоста персонаж, понятное дело, не помрет, а вот лишение лапы или внушительного шмата мяса — совсем другое дело. Размер антибонуса решается Мастером. Требует немедленно оказания первой помощи (остановка кровотечения, наложение крепкой травяной повязки или временного жгута из лианы).

2-3 поста до обморока или смерти,
от 10 до 20 на выздоровление в зависимости от размеров оторванного куска (после оказания первой помощи)

"-2/-3" до оказания первой помощи,
"-1/-2" первые 10 постов после оказания первой помощи,
"-1" оставшиеся 10 постов

Оглушение
У персонажа сильно двоится (плывет, темнеет и т.д.) в глазах, а его движения и реакция кажутся заторможенными. Головная боль, звон в ушах и тошнота прилагаются. Проходит самостоятельно.

5 постов на выздоровление

"-1"

Сотрясение головного мозга
Персонаж испытывает сильнейшую головную боль и совершенно теряет координацию в пространстве. Как правило, у него сразу же начинается рвота, после чего пострадавший падает в обморок.

2 поста до обморока,
10 на выздоровление

"-2" до оказания первой помощи и первые 5 постов после,
"-1" оставшиеся 5 постов

Пробитый череп
В случае, если персонажу разбивают череп, шансы на выживание практически ничтожны. Персонаж сразу же теряет сознание, а затем умирает либо впадает в кому, после которой становится инвалидом (частичный или полный паралич, проблемы с речью и адекватным восприятием окружающей действительности, и многое другое).

20 постов на выздоровление

"-3" первые 5 постов,
"-2" последующие 15 постов,
"-1" на всю оставшуюся жизнь

Поврежденное легкое
Персонаж начинает задыхаться, возможно кровохаркание. На сознание стремительно надвигается тьма, а движения теряют силу и координацию. Требует немедленного оказания первой помощи (остановка внутреннего кровотечения).

2 поста до обморока/смерти,
20 на выздоровление

"-3" до оказания первой помощи,
"-2" на первые 10 после оказания первой помощи,
"-1" на оставшиеся 10

Ядовитый укус
Здесь все зависит от качества яда и местоположения укуса на теле жертвы. Как правило, самыми опасными считаются укусы в морду, голову, шею, живот и лапы. Симптомы могут отличаться, Мастер Игры обязательно должен разобраться в том, какое животное атаковало персонажа и чем это может грозить для последнего, после чего назначает количество оставшихся постов до обморока/смерти и количество постов на выздоровление (не меньше 10), а также размеры полученного антибонуса. Каждый новый укус сокращает количество оставшихся постов вдвое и увеличивает антибонус.

Остановка сердца
По сути — смерть как таковая. Впрочем, иногда персонажа может спасти немедленная реанимация (при помощи умения, лечебной травы/зелья или броска кубика на оказание первой помощи). Количество постов на выздоровление (как правило, не меньше 5) и размеры антибонуса определяются Мастером Игры, индивидуально для каждого отдельного случая.


● Чем еще могут помочь целители? ●

Среди травников также присутствуют персонажи, обладающие навыками акушерства. Как правило, любые роды сопровождаются определенным риском. Детеныши могут родиться больными или с мутацией, а то и вовсе погибнуть (к примеру, если их мать ранена или больна). Мастер Игры обязан кинуть кубик на рождение каждого малыша и определить, насколько удачно все прошло, как для самой матери, так и для новорожденного — даже если родители полностью здоровы, а сами роды проходят в наиболее благоприятных условиях. Кубики бросаются одним постом (между постом матери, в котором она готовится к родам, и постом первенца). Антибонусы, полученные в ходе родов, начинают свое действие после рождения последнего малыша, таким образом, если с первенцем что-то пойдет не так, то это никак не отразится на его младших братьях и сестрах.

Значения броска кубика на рождение львенка

Значение кубика

Результат

1

Новорожденный умирает (к примеру, запутавшись в пуповине). Тем не менее, его можно оживить при помощи лота "Сердецей". Альтернативный вариант: у матери может открыться сильное кровотечение либо произойти остановка сердца, что также потребует оказания срочной помощи.

2

Новорожденный получает летальную мутацию или болезнь, которая убьет его в первые месяцы жизни. Либо у его матери могут начаться осложнения, которые сильно скажутся на ее здоровье (потеря сознания на три круга отписи, антибонус "-1" на последующие десять постов).

3

Детеныш рождается очень слабым и недоразвитым — о нем следует очень хорошо заботиться, иначе он умрет (антибонус "-1" до возраста полугода). Ему также может передастся наследственная мутация или болезнь ("+1" к броску кубика при покупке). Мать же теряет сознание на один круг отписи, после чего испытывает слабость и недомогание ("-1" на следующие пять постов).

4

Малыш рождается не очень здоровым, но при надлежащем уходе он обязательно вырастет в сильного и жизнеспособного льва (антибонус "-1" до двух месяцев). Мать может испытывать легкое недомогание ("-1" на следующие три поста).

5-6

Поздравляем, ваш малыш полностью здоров!

Те или иные обстоятельства влияют на ход процесса, давая конкретные бонусы и антибонусы каждому малышу.

Подробнее

● Тяжелое ранение матери или болезнь — антибонус "-3"
● Легкое ранение матери, усталость или плохое самочувствие — антибонус "-2"
● Мать подросток (до двух лет)/старик (от 12 лет) — антибонус "-2"
● Молодая мать (до от двух до трех лет) — антибонус "-1"
● Стрессовая ситуация/окружение (например, роды начались внезапно или в локации много посторонних) — антибонус "-1"
● Сильный холод/жара — антибонус "-2"
● Один из родителей полукровка — антибонус "-1"
● Один из родителей болен либо мутант — антибонус "-2"
● Один из родителей принадлежит другому виду — антибонус "-2"
● В предках имеются персонажи-мутанты либо тяжело больные — антибонус "-1"

Персонажи, обладающие специальным навыком "Повитуха", способны свести эти риски к нулю и полностью обезопасить жизнь матери и ее детенышей. Кроме того, на исход родов могут повлиять заблаговременно выпитые зелья либо конкретные лоты ИМ. Не беспокойтесь, любые роды ВСЕГДА можно обезопасить заранее, причем не тратя на это огромную кучу баллов — ваши планирующиеся персонажи в любом случае окажутся в игре. Достаточно лишь немного подстраховаться. Если же вам хочется полностью обеспечить безопасность матери и ее потомства, вы можете отказаться от броска кубика и самостоятельно отыграть здоровые роды, но в этом случае вы лишаетесь традиционных подарков для новорожденных.


● Кто такие отравители? ●

Далеко не все травники преследуют исключительно благие цели и стремятся помогать окружающим. Есть и такие персонажи, что отлично разбираются в ядах и используют их эффект на свое личное усмотрение, таким образом, пробивая себе дорогу к счастью. Подобных травников и кличут "отравителями". Причем, как уже говорилось выше, персонаж может быть и лекарем, и отравителем одновременно — хотя бы потому, что любой целитель обязан отличать ядовитые травы от лечебных, а отравитель, в свою очередь, должен знать, из чего и как готовятся противоядия. Более подробно о ядовитых растениях и их губительном воздействии на организм можно узнать в ИМ.


● Как стать зельеваром? ●

Для того, чтобы научиться смешивать вместе различные травы, яды и прочие ингредиенты, персонажу необходимо изучить соответствующие умения. Так, базовое умение "Зельевар" поможет ему готовить простые зелья из двух разных компонентов, а специальное умение "Алхимик" — куда более сложные и редкие снадобья из трех и более ингредиентов. Приготовленные зелья, впрочем, не требуют каких-то особых научных познаний в области химии или детального знания книг о Гарри Поттере: достаточно лишь иметь более-менее четкое представление о том, что, как и с чем смешивать. Не понадобятся вам и склянки для хранения: достаточно сухого, чистого местечка, где можно было бы разложить добытые травы, а также импровизированного котла из пустого черепашьего панциря или широкого древесного листа. Требуемые ингредиенты можно растолочь камнем либо замочить в обычной проточной воде, а то и вовсе тщательно пережевать зубами. Как видите, ничего сложного.


● Подробнее о снадобьях и их компонентах ●

Для создания любого зелья подходят два вида ингредиентов. Первый — это особые лечебные травы и ядовитые растения, которые можно купить в ИМ или найти в игровых локациях. Второй — это куда более простые составляющие, которые нельзя приобрести в игровом магазине, но вполне реально отыскать в игре. Вот их перечень:

Змеиный яд (добывается из убитых или пойманных в игре змей) — собирается по одной порции с одной змеи
Медвежья печень (добывается из убитых в игре медведей) — собирается по три порции с одного тела
Мышиная желчь (добывается из убитых в игре мышей) — собирается по одной порции с пяти мышей
Мох (добывается на скалистых берегах рек, в лесах и на горных склонах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Птичьи кости (добываются из убитых в игре птиц) — собираются по пять единиц с одного тела
Кровь носорога (добывается из убитых или раненных в игре носорогов) — собирается по десять порций с одного тела
Львиная кровь (добывается из убитых или раненных в игре львов) — собирается по пять порций с одного тела
Мелкие камни (добываются в любых локациях) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Ракушки (добываются на берегах рек, озер и морей) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Древесная кора (добывается из любых деревьев) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Грибы (добываются в лесах и горах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Глина (добывается в любых локациях) — собирается по одной порции за один заход в локацию
Лианы (добываются в тропических лесах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Цветы (добываются в локациях, где есть растительность — травы, кустарники, деревья, — кроме тех, где низкие температуры) — собирается по три единицы за один заход в локацию


Заявка на внесение найденных ингредиентов в профиль персонажа
Код:
● [b]Наименование ингредиентов и их количество:[/b] [i]пример: Древесная кора х3шт.[/i]
● [b]Ссылка на пост:[/b] [url=введите ссылку на игровое сообщение, в котором найден ингредиент]введите название игровой локации и порядковый номер поста[/url]
● [b]Ссылка на аккаунт:[/b] [url=введите ссылку на аккаунт персонажа]имя персонажа, нашедшего ингредиенты[/url]

● Простые зелья (доступны при изучении базового умения "Зельевар") ●

Нажмите, чтобы ознакомиться

Название зелья + требуемые ингредиенты

Кратко о действии

Зелье покоя
Шалфей + Базилик

Лечебная мазь, снимающая боль и нагноение в ранах, снимает антибонусы.

Зелье рожениц
Шалфей + Одуванчик

Лекарство, снижающее риск при родах ("+1" к броску кубика).

Зелье восстановления
Цикорий + Одуванчик

Лекарство, быстро приводящее в норму пищеварительную систему после отравления (применять после того, как пациент избавился от яда в организме), уменьшает антибонусы после принятия Ароспьеры ("-2" после принятия; "-1" в течение игровых суток).

Сонное зелье
Базилик + Мелисса

Сильное болеутоляющее, погружающее пациента в бредовый сон, после которого раны восстанавливаются вдвое быстрее.

Зелье духов
Лунолик + Дурман

Наркотическое средство, дающее персонажу в течение игровых суток видеть духов и общаться с ними без умения “Астральное видение”.

Зелье транса
Лунолик + Мята

Наркотическое средство, необходимое шаманам для того, чтобы войти в транс. После применения вызывает легкое похмелье и головокружение, но не приносит сильного вреда.

Зелье дурмана
ядовито!

Валерьяна + Дурман

Сильное наркотическое средство, вызывает галлюцинации и обморок через два поста. После принятия персонаж получает пищевое отравление, головные боли и антибонус "-2" ко всем действиям.

Зелье быстрой лапы
ядовито!

Сердецей + Кофейные зерна

Наркотическое вещество, вызывающее крайнее перевозбуждение. Дарует персонажу крайнюю гиперактивность на десять постов и бонус "+2" на все действия, кроме шпионажа. Однако по истечении этого срока персонаж теряет сознание и после этого получает временный антибонус "-1" на любые действия на пять постов. В том случае, если персонаж — детеныш или старик, его организм может не выдержать подобного напряжения — исход будет летальным.

Зелье слабости
ядовито!

Змеиный яд + Паслён

Яд для когтей и клыков, при попадании в кровь дает антибонус "-1" на все атаки противника (действует до конца боя).

● Сложные зелья (доступны при изучении специального умения "Алхимик") ●

Нажмите, чтобы ознакомиться

Название зелья + требуемые ингредиенты

Кратко о действии

Зелье детского сна
Паслён + Чистотел + Сердецей

Абортирующее средство. При частом (от трех раз и больше) употреблении чревато бесплодием.

Зелье жизни
Столетник + Забродившие фрукты + Мята

Сильное лекарственное средство, способное предотвратить серьезное отравление. Действует и в случае с ядами.

Зелье матерей
Одуванчик + Мелисса + Мята

Лекарственное средство, снижающее риск при родах и в целом облегчающее их ("+3" к броску кубика). Количество постов, требуемых для восстановления, сокращается вдвое.

Зелье оживления
Листья болиголова + Цикорий + Мелисса

Сильное лекарство, останавливающее кровотечение и снимающее жар, а также втрое сокращающее количество постов на восстановление.

Зелье мертвеца
Лунолик + Мята + Чистотел

Наркотическое средство, возбуждающее разум персонажа и дающее ему возможность провести долгий сеанс общения с духами. Шаманы при этом имеют шанс получить любое умение (по броску кубика ГМ). После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

Зелье солнца
Лунолик + Мелисса + Древесная кора

Наркотическое средство, применяемое светлыми шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове светлого духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

Зелье сумерек
Лунолик + Шалфей + Манго

Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове нейтрального духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

Зелье луны
Медвежья печень + Львиная кровь + Лунолик

Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове нейтрального духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

Зелье безумия
ядовито!

Лунолик + Валерьяна + Мята

Наркотическое средство, вызывающее сильные галлюцинации и способное свести с ума.

Зелье тишины
ядовито!

Беладонна + Дурман + Валерьяна

Наркотическое средство, вызывающее передозировку и остановку сердца.

Зелье дрожи
ядовито!

Корень болиголова + Мята + Паслён

Сильный яд для приема внутрь. Вызывает судороги и паралич, чреватые летальным исходом.

Зелье гнили
ядовито!

Сок беладонны + Корень болиголова + Мох

Пахучий яд, способный вызвать бред и галлюцинации у всех персонажей, находящихся в радиусе десяти метров. Отравленные персонажи получают антибонус "-2" ко всем действиям на три поста.

Зелье ужаса
ядовито!

Мышиная желчь + Кабаний глаз + Мох

Пахучее зелье, вызывающее у всех персонажей или NPC в радиусе двадцати метров галлюцинации и неконтролируемый ужас, заставляющий обратиться в бегство.

Зелье полусмерти
ядовито!

Медвежья печень + Змеиный яд + Паслён

Сильный яд для когтей и клыков. При попадании в кровь вызывает антибонус "-3" на все атаки противника в течение двух постов, после чего антибонус начинает уменьшаться на одно значение через каждые два поста.

Важно! Все упомянутые зелья также доступны для приобретения в Мастерской специальных лотов (раздел "Зелья и яды")! Кроме того, используя те или иные зелья, игрок обязан уточнить об этом в спойлере, в начале либо самом конце поста, скопировав туда название и эффект действия лота на персонажа. Если этого не сделать, использование зелья на зачтется. Кроме того, игрокам необходимо самостоятельно отчитывать количество оставшихся постов до конца действия выбранного ими лота, в случае, если его использование подразумевает какой-то длительный временный эффект на персонажа. Отчет может проводится в спойлере в конце каждого поста (например: "до конца действия зелья NN осталось 5 постов").


● В каких игровых локациях можно отыскать те или иные лекарственные/ядовитые травы? ●

Посмотреть

Наименование травы

Список игровых локаций, где она произрастает

Базилик

Бескрайние луга
Восточные берега реки Зимбабве
Северное озеро
Водопой
Западный берег реки Зубери
Небольшой пруд

Саванновый лес
Склоны
Долина ветров
Восточный берег реки Зубери
Подножье вулкана
Большой водопад

Каменная поляна
Пещера сказаний

Западные берега реки Зимбабве
Джунгли
Холмы
Базальтовые террасы
Птичья долина
Склоны гор

Дальние пастбища

Изумрудные луга
Гепардовы тропы
Верхнее течение реки Кагера
Старая расщелина
Дорога заката
Три когтя
Нижнее течение реки Кагера

Южное озеро
Облачные степи
Верхнее течение реки Лузангва

Непролазные джунгли
Мерцающее озеро
Граница тропического леса

Подножье горы
Звездная вершина

Устье реки
Остров птичьего черепа
Прибрежные джунгли

Водопад Хару
Вершина плато
Пологий склон
Каменные ступени
Неприступная стена

Подземный сад

Долина горячих сердец
Восточное подножье
Богороща
Затерянный грот

Запретный перевал

Серебряная долина

Скрытый оазис

Лес туманов
Река Руфиджи
Старая кальдера

Большие водопады
Тропический лес
Цветущие луга
Тихая река
Зеленые скалы
Малые Водопады

Адиантум

Бескрайние луга
Восточные берега реки Зимбабве
Северное озеро
Водопады Зулу
Большой баобаб
Водопой
Западный берег реки Зубери
Небольшой пруд

Склон, поросший деревьями

Саванновый лес
Склоны
Долина ветров
Восточный берег реки Зубери
Подножье вулкана
Большой водопад

Каменная поляна
Пещера сказаний

Западные берега реки Зимбабве
Джунгли
Холмы
Базальтовые террасы
Птичья долина
Склоны гор

Гнилая река
Дальние пастбища

Изумрудные луга
Гепардовы тропы
Верхнее течение реки Кагера
Старая расщелина
Дорога заката
Три когтя
Нижнее течение реки Кагера

Южное озеро
Облачные степи
Верхнее течение реки Лузангва
Нижнее течение реки Лузангва

Непролазные джунгли
Мерцающее озеро
Граница тропического леса
Змеиные топи

Подножье горы
Звездная вершина

Устье реки
Песчаный берег
Остров птичьего черепа
Прибрежные джунгли

Водопад Хару
Вершина плато
Пологий склон
Каменные ступени
Неприступная стена
Северный берег реки Мазове

Подземный сад

Западное подножье
Долина горячих сердец
Восточное подножье
Богороща
Мертвые заросли

Запретный перевал

Скрытый оазис

Река Руфиджи
Старая кальдера
Лес туманов

Большие водопады
Цветущие луга
Тихая река
Зеленые скалы
Малые Водопады

Сросшиеся корни

Валерьяна

Бескрайние луга
Пастбища
Восточные берега реки Зимбабве
Северное озеро
Водопой
Западный берег реки Зубери

Саванновый лес
Склоны
Долина ветров
Восточный берег реки Зубери
Подножье вулкана
Большой водопад

Каменная поляна

Западные берега реки Зимбабве
Джунгли
Холмы
Базальтовые террасы
Птичья долина
Склоны гор

Дальние пастбища

Изумрудные луга
Гепардовы тропы
Верхнее течение реки Кагера
Старая расщелина
Дорога заката
Три когтя
Нижнее течение реки Кагера

Южное озеро
Облачные степи
Верхнее течение реки Лузангва

Непролазные джунгли
Мерцающее озеро
Граница тропического леса

Подножье горы
Звездная вершина

Устье реки
Остров птичьего черепа
Прибрежные джунгли

Водопад Хару
Вершина плато
Пологий склон
Каменные ступени

Подземный сад

Долина горячих сердец
Восточное подножье
Богороща

Запретный перевал

Серебряная долина

Скрытый оазис

Старая кальдера
Лес туманов

Большие водопады
Тропический лес
Цветущие луга
Тихая река
Зеленые скалы

Маи-Шаса

Бескрайние луга
Восточные берега реки Зимбабве
Северное озеро
Водопады Зулу
Водопой
Западный берег реки Зубери

Склон, поросший деревьями

Склоны
Южный берег реки Мазове
Подножье вулкана
Большой водопад

Пещера сказаний

Западные берега реки Зимбабве
Джунгли
Птичья долина
Склоны гор

Гнилая река

Верхнее течение реки Кагера
Дорога заката
Нижнее течение реки Кагера

Южное озеро
Облачные степи

Непролазные джунгли
Змеиные топи

Подножье горы
Звездная вершина

Прибрежные джунгли

Водопад Хару
Неприступная стена
Северный берег реки Мазове

Долина горячих сердец
Богороща
Мертвые заросли

Лес туманов

Большие водопады
Тропический лес
Цветущие луга
Зеленые скалы
Малые Водопады

Столетник

Подземный сад

Затерянный грот

Костерост

Бескрайние луга
Пастбища
Восточные берега реки Зимбабве
Северное озеро
Водопады Зулу
Большой баобаб
Водопой
Западный берег реки Зубери
Небольшой пруд

Склон, поросший деревьями

Саванновый лес
Склоны
Долина ветров
Восточный берег реки Зубери
Подножье вулкана

Каменная поляна
Пещера сказаний

Пять камней
Западные берега реки Зимбабве
Джунгли
Холмы
Птичья долина
Склоны гор

Гнилая река
Дальние пастбища

Изумрудные луга
Гепардовы тропы
Верхнее течение реки Кагера
Старая расщелина
Дорога заката
Три когтя
Нижнее течение реки Кагера

Южное озеро
Облачные степи
Верхнее течение реки Лузангва
Нижнее течение реки Лузангва

Непролазные джунгли
Мерцающее озеро
Граница тропического леса

Подножье горы

Остров птичьего черепа
Прибрежные джунгли

Водопад Хару
Пологий склон

Долина горячих сердец
Восточное подножье
Богороща
Мертвые заросли

Запретный перевал

Серебряная долина

Река Руфиджи
Лес туманов

Большие водопады
Тропический лес
Цветущие луга
Тихая река
Малые Водопады

Сросшиеся корни

Сердецей

Водопады Зулу
Западный берег реки Зубери

Склоны
Южный берег реки Мазове
Долина ветров
Восточный берег реки Зубери
Большой водопад

Пещера сказаний

Западные берега реки Зимбабве
Джунгли
Склоны гор

Верхнее течение реки Кагера
Дорога заката
Нижнее течение реки Кагера

Южное озеро
Облачные степи

Непролазные джунгли
Змеиные топи

Подножье горы

Прибрежные джунгли

Водопад Хару
Неприступная стена
Северный берег реки Мазове

Западное подножье
Долина горячих сердец
Восточное подножье
Мертвые заросли

Запретный перевал

Река Руфиджи
Старая кальдера
Лес туманов

Большие водопады
Тропический лес
Цветущие луга
Тихая река
Зеленые скалы
Малые Водопады

Ароспьера

Водопады Зулу

Саванновый лес
Склоны

Джунгли
Базальтовые террасы
Птичья долина

Гнилая река

Южное озеро

Змеиные топи

Подножье горы

Водопад Хару
Северный берег реки Мазове

Западное подножье
Мертвые заросли

Колючий кустарник

Река Руфиджи
Лес туманов

Цветущие луга

Лунолик

Мерцающее озеро

Забродившие фрукты

Восточные берега реки Зимбабве
Водопады Зулу
Большой баобаб
Водопой

Саванновый лес
Склоны
Подножье вулкана

Каменная поляна

Западные берега реки Зимбабве
Джунгли
Склоны гор

Гнилая река

Гепардовы тропы
Верхнее течение реки Кагера
Нижнее течение реки Кагера

Южное озеро
Облачные степи

Непролазные джунгли
Граница тропического леса
Змеиные топи

Подножье горы

Песчаный берег
Остров птичьего черепа
Прибрежные джунгли

Водопад Хару

Восточное подножье

Скрытый оазис

Лес туманов

Большие водопады
Тропический лес
Цветущие луга
Тихая река
Зеленые скалы
Малые Водопады

Кофейные зерна

Восточные берега реки Зимбабве
Северное озеро
Водопады Зулу
Водопой

Саванновый лес
Склоны
Южный берег реки Мазове
Долина ветров
Подножье вулкана

Западные берега реки Зимбабве
Джунгли
Базальтовые террасы

Гнилая река

Верхнее течение реки Кагера
Нижнее течение реки Кагера

Южное озеро
Облачные степи
Нижнее течение реки Лузангва

Непролазные джунгли

Подножье горы

Устье реки
Песчаный берег
Прибрежные джунгли

Водопад Хару
Неприступная стена
Северный берег реки Мазове

Западное подножье
Долина горячих сердец

Скрытый оазис

Лес туманов

Большие водопады
Тропический лес
Цветущие луга
Тихая река
Зеленые скалы
Малые Водопады

Белладонна

Западный берег реки Зубери

Склоны

Гнилая река

Дорога заката

Южное озеро

Змеиные топи

Богороща

Запретный перевал

Старая кальдера

Черный корень

Гнилая река

Змеиные топи

Подножье горы

Северный берег реки Мазове

Западное подножье
Мертвые заросли

Дурман

Бескрайние луга

Восточный берег реки Зубери

Пять камней

Гнилая река

Нижнее течение реки Лузангва

Северный берег реки Мазове

Западное подножье
Богороща

Болиголов

Водопады Зулу

Склоны

Птичья долина

Гнилая река

Южное озеро

Змеиные топи

Подножье горы

Остров птичьего черепа

Мертвые заросли

Запретный перевал

Лес туманов

Зеленые скалы

Мелисса

Бескрайние луга
Водопады Зулу
Большой баобаб
Водопой
Небольшой пруд

Склон, поросший деревьями

Склоны
Южный берег реки Мазове
Долина ветров
Восточный берег реки Зубери
Подножье вулкана
Большой водопад

Пещера сказаний

Холмы
Базальтовые террасы
Птичья долина
Склоны гор

Изумрудные луга
Гепардовы тропы
Верхнее течение реки Кагера
Нижнее течение реки Кагера

Южное озеро
Облачные степи
Верхнее течение реки Лузангва

Непролазные джунгли
Граница тропического леса

Подножье горы

Прибрежные джунгли

Водопад Хару
Пологий склон
Северный берег реки Мазове

Долина горячих сердец
Богороща
Затерянный грот

Запретный перевал

Серебряная долина

Старая кальдера
Лес туманов

Большие водопады
Тропический лес
Цветущие луга
Тихая река
Зеленые скалы
Малые Водопады

Мята

Бескрайние луга
Водопады Зулу
Большой баобаб
Водопой
Небольшой пруд

Склоны
Южный берег реки Мазове
Долина ветров
Подножье вулкана
Большой водопад

Пещера сказаний

Холмы
Базальтовые террасы
Птичья долина
Склоны гор

Изумрудные луга
Гепардовы тропы
Верхнее течение реки Кагера
Нижнее течение реки Кагера

Южное озеро
Облачные степи
Верхнее течение реки Лузангва
Нижнее течение реки Лузангва

Непролазные джунгли
Граница тропического леса

Подножье горы

Прибрежные джунгли

Водопад Хару
Вершина плато
Пологий склон

Долина горячих сердец
Богороща
Затерянный грот

Лес туманов

Большие водопады
Тропический лес
Цветущие луга
Тихая река
Малые Водопады

Кабаний глаз

Гнилая река

Змеиные топи

Западное подножье

Старая кальдера

Паслён

Северное озеро

Южный берег реки Мазове

Склоны гор

Дальние пастбища

Три когтя

Непролазные джунгли

Северный берег реки Мазове

Западное подножье

Лес туманов

Тропический лес

Цикорий

Бескрайние луга

Долина ветров

Холмы

Дальние пастбища

Изумрудные луга

Облачные степи

Каменные ступени

Долина горячих сердец

Река Руфиджи

Цветущие луга

Одуванчик

Бескрайние луга
Пастбища
Большой баобаб

Долина ветров

Западные берега реки Зимбабве

Нижнее течение реки Кагера

Облачные степи
Верхнее течение реки Лузангва

Вершина плато

Подземный сад

Долина горячих сердец
Затерянный грот

Цветущие луга

Шалфей

Бескрайние луга

Саванновый лес

Холмы

Дальние пастбища

Гепардовы тропы

Верхнее течение реки Лузангва

Пологий склон

Подземный сад

Цветущие луга

Манго

Водопады Зулу
Большой баобаб
Водопой

Джунгли

Гепардовы тропы
Верхнее течение реки Кагера
Нижнее течение реки Кагера

Южное озеро

Непролазные джунгли
Граница тропического леса

Лес туманов

Тропический лес
Зеленые скалы

Чистотел

Северное озеро

Подножье вулкана

Птичья долина

Нижнее течение реки Кагера

Вершина плато

Восточное подножье

Запретный перевал

Тихая река


● Заявка на приобретение крафтового зелья ●

Для того, чтобы получить то или иное зелье, игрок должен найти (либо купить в ИМ) все необходимые ингредиенты для крафта и отыграть создание зелья в игровом посте. После этого, нужно подать соответствующую заявку в комментарии к данной теме и дождаться одобрения администрации. Все использованные персонажем травы будут вычтены из профиля, а на их месте появится лот с крафтовым зельем.

Важно! При крафте зелья в эпизодах раздела "Вольные просторы" (флэшбэки), занести его в профиль можно будет только после закрытия темы и переноса эпизода в архивы завершенных отыгрышей! Исключение — если созданное зелье необходимо применить прямиком в этом же флэшбэке.

Шаблон заявки на крафт зелья
Код:
[quote]● [b]Имя персонажа:[/b] [url=ссылка на профиль]Имя персонажа, который приобретает зелье[/url]
● [b]Наименование зелья:[/b] укажите название
● [b]Используемые ингредиенты:[/b] перечислите, какие лоты необходимо удалить из профиля персонажа
● [b]Подтверждение крафта:[/b] [url=прямая ссылка на пост]Название локации + номер поста, в котором описано создание зелья[/url]
[/quote]

+12

2

Вычтено: Кофейные зерна х5, Сердецей х5. Добавлено: Зелье быстрой лапы х5

Имя персонажа: Нирнамэ
Наименование зелья: Зелье быстрой лапы х5 (в посте указано, что используется несколько штук ингредиентов, но если нужно именно точное количество, исправлю)
Используемые ингредиенты: Сердецей, Кофейные зерна (каждого по 5 штук)
Подтверждение крафта: ФБ (локация Водопады Зулу), пост 4

0

3

Вычтено Цикорий и Одуванчик, создано Зелье восстановления.

Имя персонажа: Кеша
Наименование зелья: Зелье восстановления
Используемые ингредиенты: Одуванчик, цикорий
Подтверждение крафта: Фб "Всё яд, всё лекарство. "

0

4

Начислено

Наименование ингредиентов и их количество:
Мох (3 ед.)
Мелкие камни (3 ед.)
Ракушки (3 ед.)
Древесная кора (3 ед.)
Глина (1 ед.)

Ссылка на пост: 265
Ссылка на аккаунт: Зази

офф

если не туда кинула, то простите

+1

5

Травы удалены, сонное зелье, зелье транса х2, зелье покоя х2 и зелье быстрой лапы добавлены в профиль.*

Имя персонажа: Ворона
Наименование зелья: Зелье быстрой лапы
Используемые ингредиенты: Сердецей + Кофейные зерна
Подтверждение крафта: Название локации + номер поста, в котором описано создание зелья


Имя персонажа: Ворона
Наименование зелья: Зелье покоя, 2 шт
Используемые ингредиенты: Шалфей 2 шт + Базилик 2 шт
Подтверждение крафта: Поле костей


Имя персонажа: Ворона
Наименование зелья: Зелье транса, 2 шт
Используемые ингредиенты: Лунолик 2 шт + Мята 2 шт
Подтверждение крафта: Название локации + номер поста, в котором описано создание зелья


Имя персонажа: Ворона
Наименование зелья: Сонное зелье
Используемые ингредиенты: Базилик + Мелисса
Подтверждение крафта: Название локации + номер поста, в котором описано создание зелья

0

6

Мелкие камни х3, глина х1 собраны и добавлены в профиль.

Наименование ингредиентов и их количество: Мелкие камушки х3, глина х1
Ссылка на пост: Колючий кустарник, 321 пост.
Ссылка на аккаунт: Иннокентий

0

7

Глина х1, Древесная кора х3 добавлены в профиль персонажа.*

Наименование ингредиентов и их количество: Глина, Древесная кора х3шт.
Ссылка на пост: Большой баобаб пост 933
Ссылка на аккаунт: Амиди

Отредактировано Амиди (3 Дек 2017 20:06:26)

0

8

Кофейные зёрна х5 и сердецей х5 удалены, создано Зелье быстрой лапы х5.*

Имя персонажа: Нирнамэ
Наименование зелья: Зелье быстрой лапы х5
Используемые ингредиенты: Сердецей, Кофейные зерна (каждого по 5 штук)
Подтверждение крафта: ФБ (локация Водопады Зулу), пост 6

0

9

Травы базилик и шалфей удалены, создано Зелье покоя; Мох х3, мелкие камушки х3, грибы х3, глина х1 добавлены в профиль персонажа.

Имя персонажа: Иннокентий
Наименование зелья: Зелье покоя
Используемые ингредиенты: Шалфей, Базилик
Подтверждение крафта: ФБ Каджит, 4 пост


Наименование ингредиентов и их количество: Мох х3, Мелкие камушки х3, Грибы х3, Глина х1
Ссылка на пост: ФБ Каджит, 4 пост
Ссылка на аккаунт: Иннокентий

0

10

Отправлено

Имя персонажа: Ренита
Наименование зелья: Зелье ужаса
Используемые ингредиенты: -
Подтверждение крафта: Выиграла в лотереи 2018

0

11

Цветы х3 будут добавлены в профиль персонажа*.

Наименование ингредиентов и их количество: цветы. 3 ед.
Ссылка на пост: Баобаб, пост 935
Ссылка на аккаунт: Амиди

Отредактировано Амиди (4 Янв 2018 18:09:58)

0

12

Древесная кора х3, мох х3, мелкие камни х3, ракушки х3, глина х1, цветы х3 добавлены в профиль персонажа .

Наименование ингредиентов и их количество: Древесная кора х3, мох х3, цветы х3, мелкие камни х3, ракушки х3, глина х1.
Ссылка на пост: Водопады Зулу, 269
Ссылка на аккаунт: Иннокентий

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Матчасть » О лекарях, ядах и целебных травах