Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: ночь (начало января — конец марта 2019 года)

Земли Гордости На Земли Гордости вернулся противный моросящий дождь, не давая животным полностью высохнуть и отдохнуть от осадков. Запах гари постепенно уходит.

Килиманджаро Над затухшим вулканом скопились грозовые тучи, полностью затянув ночное небо. Быстро разошелся сильный дождь, размачивая черный пепел, покрывающий землю. Земли Килиманджаро превращаются в чавкающую жижу, через которую пройти практически невозможно. Пожар полностью затушен, но дышать здесь по-прежнему очень тяжело.

Предгорья Ливень, холодный и мерзкий, не собирается прекращаться. Из-за стены воды ничего не видно, легко можно угодить в огромную лужу или зацепиться за торчащую корягу.

Внешние земли Небо затянули тучи, дождя пока что нет. Вода постепенно уносит мусор, скопившийся у берегов, гниющий запах раздувшихся тел привлек ночных падальщиков, а также огромное количество голодных крокодилов.

Кладбище слонов Ливень постепенно прекращается, но разгулялся сильный ветер. Грязь противно чавкает под лапами, мешая передвижению.

Западное королевство На чистом, безоблачном небе раскинулись яркие звезды, хорошо освещая путь. Из норок повылезали ночные грызуны, высматривая в мокрой траве поздний ужин.

Восточная низина Дождя нет, но небо затянули грозовые тучи. Где-то вдалеке слышны раскаты грома и иногда землю освещают редкие вспышки молний. Вот-вот начнется дождь с грозой.

Непроходимые Дебри Яркая, тихая ночь. Свежий ветерок лениво колышет верхушки деревьев.

Побережье океана Вода спокойно поблескивает в тусклом свете звезд, волн и ветра нет.

Небесное плато Ночь ясная, но холодный ветер, что дует с севера, вынуждает животных искать себе укрытие.

Северные владения На небе продолжают гулять облака. Свежо, прохладно. Легкий снежок, кружась в воздухе, припорашивает землю.

Морийский хребет Холодно. Северный ветер добрался и до Морийского хребта, зло завывая среди пик и скал.

Края вечной зимы Ветер стих, снег улегся ровным, белым ковром. Тихая, морозная ночь, небо абсолютно чистое.

Великая пустыня Температура опустилась до нуля, нагретая днем почва быстро теряет тепло. Сильный ветер формирует небольшие песчаные бури.

Южный кряж Мелкий теплый дождик полностью прекратился. Воздух после него стал свежим и чистым.

Таинственный оазис Ясная и звездная ночь. Тепло, утро обещает быть аналогичным и без изменений.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Матчасть » О лекарях, ядах и целебных травах


О лекарях, ядах и целебных травах

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

В данной теме мы постараемся дать ответы на самые основные вопросы о лекарях и отравителях, а также о целебных травах, ядах и зельях. Текст будет постоянно дорабатываться и пополняться.


● Кто такие лекари, отравители и зельевары? ●

По сути, представители всех трех перечисленных "профессий" принадлежат к одному и тому же пласту персонажей-травников (т.е., персонажей, что хорошо разбираются в целебных и ядовитых растениях). Травники, в свою очередь, делятся на две группы: лекарей и отравителей, причем здесь нет такого строго разграничения, как, к примеру, между светлыми и темными шаманами (подробнее о них можно прочесть в спецтеме "О мистике и шаманах"). Иначе говоря, любой травник может спокойно изучать как медицину, так и яды; кроме того, и лекари, и отравители обладают умением смешивать вместе природные компоненты и создавать необычные зелья с различным эффектом.


● Что умеют делать лекари? ●

Лечить персонажей, конечно же, что еще? Причем лечить они могут как самостоятельно, так и при помощи целебных трав.

Способы лечения персонажей:

● Покупка нужной лечебной травы в ИМ "Лавка чудес Рафики" в обмен на баллы;
● Поиск нужной лечебной травы в игровой локации (перечень доступных для поиска трав находится в первом сообщении каждой игровой темы) — требуется бросок кубика;
● Оказание первой помощи БЕЗ применения лечебной травы (вправление вывиха, остановка кровотечения, проведение реанимационных мероприятий, и т.п.) — требуется бросок кубика;
● Оказание первой помощи с применением неизвестной лечебной травы, копирующей любую траву ИМ или обладающей уникальным спектром действия (по желанию игрока) — требуется бросок кубика.


При выборе второго варианта, вы можете привести своего персонажа-лекаря в локацию и оставить пост, посвященный поиску нужной ему травы ИМ (не забудьте уточнить, какую именно, в самом посте либо офф-топом). После этого, вы оставляете заявку в спецтеме "Заказ Мастера Игры", и тот бросает кубик, таким образом, определяя успех поиска. Всего за один раз можно найти не более десяти трав ИМ — разных либо одного вида.

Значения броска кубика на поиски трав ИМ в локации

Баллы

Значение

1-4

Поиск лечебной травы провален.

5-6

Лечебная трава успешно найдена!

Если у персонажа не хватает баллов для покупки необходимых ему лечебных лотов в ИМ, либо в описании локации отсутствуют нужные ему травы, он все равно может попытаться оказать первую помощь, самостоятельно (третий вариант) или используя неизвестные ему лечебные травы, которые находятся в шаговой доступности и кажутся ему знакомыми (четвертый вариант).

Пример применения неизвестной лечебной травы: лекарь внимательно осматривается по сторонам и замечает рядом траву, которая, скажем, отдаленно напоминает Маи-Шасу. Он использует ее, пытаясь остановить кровотечение, и Мастер Игры бросает кубик на успех. Если выпадает положительный результат, это означает, что лекарство подобрано верно, и кровь остановлена. Если же отрицательный — значит, целитель ошибся, и выбранная им трава либо не действует вовсе, либо причиняет дополнительный вред пострадавшему персонажу.

Значения броска кубика на оказание первой помощи (включая применение трав НЕ из игрового магазина)

Баллы

Значение

1

Персонажу становится гораздо хуже. К уже имеющемуся антибонусу прибавляется дополнительный антибонус "-1", который будет держаться столько же времени, сколько и основной, а количество постов до выздоровления увеличивается вдвое. Если лекарь пытается остановить кровотечение, или вправить кость/вывих, то у него ничего не получается (всего дается три попытки). Если лекарь пытается провести реанимационные действия, то он окончательно убивает своего пациента.

2

Персонажу становится немного хуже. Количество постов до выздоровления увеличивается в полтора раза. Если лекарь пытается вправить кость или вывих, остановить кровотечение или провести реанимационные действия, то у него ничего не получается, но уже в следующем посте он может попытаться сделать это еще раз (всего дается три попытки).

3-4

Никакого эффекта. Если лекарь пытается вправить кость или вывих, остановить кровотечение или провести реанимационные действия, то у него ничего не получается, но уже в следующем посте он может попытаться сделать это еще раз (всего дается три попытки).

5-6

Персонажу становится легче. Если лекарь пытается вправить кость или вывих, остановить кровь или провести реанимационные действия, то у него это получается.

Если у лекаря не получается оказать первую помощь своими силами, то спустя три неудачные попытки он все еще может применить лечебные травы ИМ либо обратиться за помощью к другому целителю. Также, отдельные увечья могут быть излечены БЕЗ броска кубика, при наличии особых лекарских умений в профиле персонажа.

Важно! Любой персонаж может попытаться самостоятельно оказать себе первую помощь или рискнуть воспользоваться лечебной травой (как из ИМ, так и безымянной), в том числе в ходе поединка — даже если он не является лекарем!


● Правила использования целебных трав в ходе поединка ●

Любую траву можно использовать всего один раз за бой, в противном случае эффекта не будет вовсе, либо самочувствие больного стремительно ухудшится.

Используя лечебную траву в поединке, боец автоматически теряет право на ответную атаку или защиту (т.е., персонаж на один пост отвлекается от боя, занявшись самолечением).

Персонаж не может использовать лечебную траву, пока его держит противник.

Противник может атаковать персонажа, занятого самолечением; при этом, он получает разовый бонус "+1" к своей атаке.


● Подробнее о травмах и увечьях ●

Когда персонаж заболевает или получает травму, он почти всегда получает конкретный антибонус из-за резко ухудшившегося самочувствия. Кроме того, в зависимости от полученного недуга или ранения, Мастер Игры определяет количество постов до потери обморока/смерти.

Таблица ран и увечий персонажей
Мелкие травмы (без антибонусов)
Данный тип травмы не требует оказания первой помощи и проходит самостоятельно, но каждые 5 мелких травм складываются в одну легкую.

Тип раны/увечья + симптомы

Количество постов

Размер антибонуса (на любую физическую активность)

Вырванный клок шерсти

2 поста до выздоровления (с момента завершения охоты/боя)

Легкий ушиб (синяк)

3 поста до выздоровления (с момента завершения охоты/боя)

Царапина/ссадина/заноза

3 поста до выздоровления (с момента завершения охоты/боя)

Сломанные когти

5 постов до выздоровления (с момента завершения охоты/боя)

Ожог/обморожение тканей I степени
Сопровождается небольшим отеком и болью, покраснением кожи. После заживления не оставляет следов.

3 поста до выздоровления (с момента завершения охоты/боя)

Легкие травмы (антибонус "-1")
Данный тип травмы не всегда требует обязательного оказания первой помощи и может пройти самостоятельно, но каждые три легкие травмы складываются в одну тяжелую.

Тип раны/увечья + симптомы

Количество постов

Размер антибонуса (на любую физическую активность)

Легкое наружное кровотечение

5 постов до выздоровления (с момента завершения охоты/боя)

"-1" до момента полного выздоровления

Оглушение
У персонажа сильно двоится (плывет, темнеет и т.д.) в глазах, а его движения и реакция кажутся заторможенными. Головная боль, звон в ушах и легкая тошнота прилагаются.

5 постов до выздоровления (с момента завершения охоты/боя)

"-1" до момента полного выздоровления

Полное ослепление на один глаз (с повреждением глазного яблока)

5 постов до заживления (но без восстановления зрения)

"-1" на все последующие посты до самого конца жизни персонажа (в последующих боях этот антибонус не учитывается, т.к. частичная слепота принимается в расчет еще на стадии вычисления БМ противников)

Временное ослепление на один или оба глаза (без повреждения глазных яблок)
Глаза персонажа остаются целы, но что-то мешает ему смотреть (кровь из рассеченного века/брови, попавшая в морду пыль/грязь/песок и т.п.).

Зрение возвращается сразу при тщательной промывке глаз чистой водой
либо
спустя 5 постов (с момента завершения охоты/боя, БЕЗ промывания)

"-1" до момента промывки водой/самостоятельного очищения глаза

Вывих конечности/челюсти
В поврежденном участке наблюдаются припухлость, гематома и боль, которая значительно усиливается при движении. Персонаж не может использовать пострадавшую часть тела в бою, до тех пор, пока ее не вправят обратно.
Требует обязательного оказания первой помощи — вправления вывиха.

5 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)

"-1" до момента полного выздоровления

Растяжение связок
В поврежденном участке наблюдаются припухлость, гематома и боль, которая значительно усиливается при движении. Персонаж не может использовать пострадавшую часть тела в бою.

5 постов до выздоровления (с момента завершения охоты/боя)

"-1" до момента полного выздоровления

Перелом пальца/хвоста/носа

10 постов до выздоровления (с момента завершения охоты/боя)

"-1" до момента полного выздоровления

Ожог/обморожение тканей II степени
На месте поражение появляются пузыри, наполненные экссудатом (при ожоге почти сразу, при обморожении в течении суток). Не оставляет шрамов.

5 постов до выздоровления (с момента завершения охоты/боя)

"-1" до момента полного выздоровления

Тяжелые травмы (антибонус "-2")
Данный тип травмы уже представляет угрозу для жизни персонажа и может потребовать обязательного оказания первой помощи. Каждая последующая тяжелая травма вдвое сокращает количество постов до обморока персонажа.

Тип раны/увечья + симптомы

Количество постов

Размер антибонуса (на любую физическую активность)

Сильное наружное кровотечение

10 постов до обморока (с момента получения при неоказании первой помощи)
10 постов на выздоровление (после оказания первой помощи)
Смерть при неоказании первой помощи в первые три круга отписи после потери сознания.

"-2" до оказания первой помощи;
"-1"  после оказания первой помощи и до момента полного выздоровления.

Закрытый перелом конечности
В поврежденном участке наблюдаются припухлость, гематома и боль, которая значительно усиливается при движении. Персонаж не может использовать пострадавшую часть тела в бою.
Требует оказания первой помощи (наложение импровизированной “шины” из ровной палки и лиан, прием целебный трав с целью облегчить симптомы и т.д.), но может пройти самостоятельно — правда, за более долгое время.

30 постов до выздоровления (с момента завершения охоты/боя, БЕЗ оказания первой помощи)
либо
15 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)

"-2" на первые 15 постов;
"-1" на оставшиеся 15 постов до момента полного выздоровления.
либо
"-2" на первые 5 постов;
"-1" на оставшиеся 10 постов до момента полного выздоровления.

Закрытый перелом ребра (легкие не задеты)
Затрудненное дыхание, заметная скованность. В месте перелома наблюдаются припухлость, гематомы и боль, которая значительно усиливается при разговоре, смехе, плаче и любых телодвижениях.
Требует оказания первой помощи (лекарь туго заматывает лианами грудную клетку пострадавшего, фиксируя перелом), но может пройти самостоятельно — правда, за более долгое время.

30 постов до выздоровления (с момента завершения охоты/боя, БЕЗ оказания первой помощи)
либо
15 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)

"-2" на первые 15 постов;
"-1" на оставшиеся 15 постов до момента полного выздоровления

либо
"-2" на первые 5 постов;
"-1" на оставшиеся 10 постов до момента полного выздоровления

Сотрясение головного мозга
Персонаж испытывает сильнейшую головную боль и совершенно теряет координацию в пространстве. Как правило, у него сразу же начинается неконтролируемая рвота, после чего пострадавший падает в обморок.
Требует оказания первой помощи (организация покоя, прием целебных трав с целью облегчить симптомы и т.д.), но может пройти самостоятельно — правда, за более долгое время.

2 поста до обморока;
25 постов до выздоровления (с момента завершения охоты/боя, БЕЗ оказания первой помощи)

либо
2 поста до обморока;
10 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)

"-2" на первые 10 постов;
"-1" на оставшиеся 15 постов до момента полного выздоровления

либо
"-2" до оказания первой помощи и первые 5 постов после;
"-1" на оставшиеся 10 постов до момента полного выздоровления

Полное ослепление на оба глаза (с повреждением глазных яблок)
Требует оказания первой помощи (наложение компресса/повязки, организация покоя, прием целебных трав с целью облегчить симптомы и т.д.), но может пройти самостоятельно — правда, за более долгое время.

5 постов до заживления (без восстановления зрения, с момента оказания первой помощи)
либо
10 постов до заживления (без оказания первой помощи, без восстановления зрения, с момента завершения охоты/боя)

"-2" на все последующие посты до самого конца жизни персонажа (в последующих боях этот антибонус не учитывается, т.к. слепота принимается в расчет еще на стадии вычисления БМ противников)

Ожог/обморожение тканей III степени
Образуются наполненные экссудатом пузыри (при ожогах почти сразу, при обморожении в течение суток). Поражаются более глубокие слои кожи, вплоть до полного ее отмирания в области поражения. Отпадают когти, шерстяной покров не восстанавливается. Остаются обширные и глубокие шрамы, рубцы.

Требует оказания первой помощи (наложение компресса/повязки, организация покоя, прием целебных трав с целью облегчить симптомы и т.д.), но может пройти самостоятельно — правда, за более долгое время.

Важно! Может быть потенциально смертельно, если ожог/обморожение затрагивает более 50% площади тела персонажа. Также при заражении ран или лопнувших пузырей может развиться гангрена.

5 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)
либо
10 постов до заживления (без оказания первой помощи, с момента завершения охоты/боя)

"-2" до оказания первой помощи;
"-1" оставшиеся 5 постов до полного выздоровления

либо
"-2" на первые 5 постов;
"-1" на оставшиеся 5 постов до момента полного выздоровления

Оторванные хвост/пальцы/уши
Требует оказания первой помощи (наложение повязки, прием целебных трав с целью облегчить симптомы (в частности Маи-Шасы для остановки кровотечения) и т.д.), но может пройти самостоятельно — правда, за более долгое время.

30 постов до выздоровления (с момента завершения охоты/боя, БЕЗ оказания первой помощи)
либо
15 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)

"-2" на первые 15 постов;
"-1" на оставшиеся 15 постов до момента полного заживления

либо
"-2" на первые 5 постов;
"-1" на оставшиеся 10 постов до полного заживления

Смертельные травмы (антибонус "-3")
Как правило, представляют прямую угрозу жизни персонажа.

Тип раны/увечья + симптомы

Количество постов

Размер антибонуса (на любую физическую активность)

Удушье/утопление
Если персонажа крепко держат за глотку или топят, он может отбиваться до последнего момента, но при этом стремительно слабеет и теряет сознание.
Персонаж может быть реанимирован в течение первых двух кругов отписи с момента потери сознания (см. ниже "Остановка сердца")

3 поста до обморока
Смерть при отсутствии доступа к кислороду и неоказании реанимационных предприятий в течение первых двух кругов отписи.

"-1" на первый пост с момента начала удушения/утопления;
"-2" на второй пост;
"-3" на третий пост.

В случае, если персонаж высвободится или перестанет тонуть раньше, чем лишится сознания, его антибонус также плавно уменьшится и пропадет.

Повреждение любой крупной артерии

2 поста до обморока
20 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)

Смерть при отсутствии первой помощи в первый круг отписи после потери сознания.

"-3" до оказания первой помощи и первые 5 постов после;
"-2" на следующие 5 постов -1 на оставшиеся 10 постов до момента полного выздоровления

Открытый перелом

2 поста до обморока
20 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)

Смерть при отсутствии первой помощи в первый круг отписи после потери сознания.

"-3" до оказания первой помощи и первые 5 постов после;
"-2" на следующие 5 постов;
"-1" на оставшиеся 10 постов до момента полного выздоровления

Перелом/повреждение позвоночника (грудная часть)

Мгновенный обморок и смерть

Перелом/повреждение позвоночника (поясная часть)

2 поста до обморока
20 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)

Пожизненная инвалидность (паралич задних конечностей)

"-3" на всю оставшуюся жизнь

Перелом или серьезная травма шейных позвонков/сворачивание шеи (в т.ч. прокушенный затылок)

Мгновенный обморок и смерть

Выпущенные/разорванные внутренности
В этом случае, персонаж еще какое-то время может пребывать в сознании, но в конечном итоге обречен на гибель.

2 поста до обморока и смерти

"-3"

Разорванная трахея

2 поста до обморока и смерти

"-3"

Оторванные конечности
Требует немедленного оказания первой помощи (остановка кровотечения, наложение крепкой травяной повязки или временного жгута из лианы, прием Маи-Шасы и других трав с целью заживить рану).

2 поста до обморока
20 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)

Смерть при отсутствии первой помощи в первый круг отписи после потери сознания.

"-3" до оказания первой помощи и первые 10 постов после;
"-2" оставшиеся 10 постов до момента полного выздоровления;
"-1" на всю оставшуюся жизнь

Пробитый череп
В случае, если персонажу разбивают череп, шансы на выживание практически ничтожны. Персонаж сразу же теряет сознание, а затем умирает либо впадает в кому, после которой становится инвалидом (частичный или полный паралич, проблемы с речью и адекватным восприятием окружающей действительности, и многое другое).
Требует немедленного оказания первой помощи (остановка кровотечения, наложение крепкой травяной повязки, прием Маи-Шасы и других трав с целью заживить рану).

Мгновенный обморок
20 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)
Смерть при отсутствии первой помощи в первый круг отписи после потери сознания.

"-3" до оказания первой помощи и первые 10 постов после;
"-2" оставшиеся 10 постов до момента полного выздоровления;
"-1" на всю оставшуюся жизнь

Поврежденное легкое

Персонаж начинает задыхаться, возможно кровохаркание. На сознание стремительно надвигается тьма, а движения теряют силу и координацию. Заканчивается неминуемой потерей сознания и смертью.

3 поста до обморока и смерти

"-3"

Остановка сердца

По сути — смерть как таковая. Впрочем, иногда персонажа может спасти немедленная реанимация (при помощи умения, лечебной травы/зелья или броска кубика на оказание первой помощи, при условии, что у персонажа не имеется несовместимых с жизнью травм, не подлежащих лечению).

15 постов до выздоровления (с момента оказания проведения реанимационных предприятий)
Смерть при отсутствии реанимационных предприятий в первый круг отписи после остановки сердца.

"-3" первые 5 постов после реанимации;
"-2" последующие 5 постов;
"-1" оставшиеся 5 постов до момента полного выздоровления

Ожоги/обморожение тканей IV степени

Поражение может достигать самых костей, наблюдается обширный некроз. В случае с ожогом возможно обугливание тканей. При обморожении пузыри не возникают, однако присутствует обширный отек.
Требует немедленного оказания первой помощи (общий обогрев/охлаждение организма сподручными методами) в первый круг отписи, далее лекарю необходимо обработать поврежденный участок тканей (если этого не сделать, то у персонажа развивается гангрена).

Важно! Спасение персонажа возможно только при условии, если ожог/обморожение затрагивает не более 50% площади его тела.

3 поста до обморока (с момента достижения указанной степени ожога/обморожения)
15 постов до выздоровления (с момента оказания первой помощи)

Смерть при отсутствии первой помощи в первый круг отписи после потери сознания (от переохлаждения либо болевого шока).

"-3" первые 5 постов;
"-2" последующие 5 постов;
"-1" оставшиеся 5 постов до момента полного выздоровления

Яды и отравления

Здесь все очень и очень индивидуально. Необходимо брать в расчет:

— особенности яда;
— способ отравления жертвы.

Симптомы могут сильно отличаться в зависимости от вида и количества яда, попавшего в организм. ГМ должен разбирать каждую такую ситуацию самостоятельно, отыскивая нужную ему информацию в интернете. Так, если персонажа ужалил ядовитый скорпион, Мастер уточняет разновидность этого членистоногого, ищет соответствующую статью в Википедии и узнает, каким образом действует его яд, после чего подбирает наиболее подходящее ему значение в табличке ниже.

Тип яда

Последствия

Несмертельный слабый
Действие на организм незначительное и ограничивается только пострадавшим участком тела. Сюда относится, к примеру, один или несколько пчелиных укусов.
Не требует обязательного оказания первой помощи.

Несмертельный сильный
Легкая степень отравления. Может ощущаться общее недомогание, слабость, тошнота, головокружение и т.п.; может начаться понос/рвота. Сюда также относятся пищевые отравления (к примеру, испорченным мясом).
Не требует обязательного оказания первой помощи.

Антибонус "-1" на 5 постов

Смертельный медленного действия
Сюда относятся яды, чье попадание в организм персонажа может привести к его гибели в течение нескольких ближайших часов.
Требует обязательного оказания первой помощи!

Максимум 15 постов до обморока, смерть спустя 3 круга отписи после потери сознания.
Важно! Персонаж не может растягивать указанный лимит постов на несколько игровых периодов! Т.е., если в игре, к примеру, сменится утро на день, то обморок наступит раньше, чем будут отыграны все эти 15 постов. В любом случае, персонаж должен будет отыграть происходящее таким образом, что с момента попадания яда в организм прошло несколько часов. Кроме того, персонаж может потерять сознание еще раньше — в зависимости от типа яда, попавшего в его организм.

Смертельный быстрого действия
Сюда относятся яды, чье попадание в организм персонажа может привести к его гибели в течение нескольких ближайших минут.
Требует немедленного оказания первой помощи!

Максимум 5 постов до обморока, смерть спустя 1 круг отписи после потери сознания.
Важно! Персонаж не может растягивать указанный лимит постов на несколько игровых периодов! Т.е., если в игре, к примеру, сменится утро на день, то обморок наступит раньше, чем будут отыграны все эти 5 постов. В любом случае, персонаж должен будет отыграть происходящее таким образом, что с момента попадания яда в организм прошло всего несколько минут.  Кроме того, персонаж может потерять сознание еще раньше — в зависимости от типа яда, попавшего в его организм.

Любой яд, даже смертельный, можно нейтрализовать при помощи целебных трав или зелий — главное успеть сделать это вовремя, до истечения указанного в табличке лимита!

Если яд заносится в организм посредством укуса (к примеру, фамильяра), то на такую атаку бросается отдельный шестигранный кубик на ядовитую атаку (попал яд в организм или нет). Каждый новое попадание яда в организм сокращает количество оставшихся до обморока/смерти постов вдвое и увеличивает полученный жертвой антибонус на одно значение.

Отравить персонажа можно также при помощи ядовитого зелья (в т.ч. нанеся его на когти). В этом случае ГМ должен руководствоваться описанием ядовитого зелья в профиле персонажа, а не приведенной выше табличкой!


● Чем еще могут помочь целители? ●

Среди травников также присутствуют персонажи, обладающие навыками акушерства. Как правило, любые роды сопровождаются определенным риском. Детеныши могут родиться больными или с мутацией, а то и вовсе погибнуть (к примеру, если их мать ранена или больна). Мастер Игры обязан кинуть кубик на рождение каждого малыша и определить, насколько удачно все прошло, как для самой матери, так и для новорожденного — даже если родители полностью здоровы, а сами роды проходят в наиболее благоприятных условиях. Кубики бросаются одним постом (между постом матери, в котором она готовится к родам, и постом первенца). Антибонусы, полученные в ходе родов, начинают свое действие после рождения последнего малыша, таким образом, если с первенцем что-то пойдет не так, то это никак не отразится на его младших братьях и сестрах.

Значения броска кубика на рождение львенка

Значение кубика

Результат

1

Новорожденный умирает (к примеру, запутавшись в пуповине). Тем не менее, его можно оживить при помощи лота "Сердецей". Альтернативный вариант: у матери может открыться сильное кровотечение либо произойти остановка сердца, что также потребует оказания срочной помощи.

2

Новорожденный получает летальную мутацию или болезнь, которая убьет его в первые месяцы жизни. Либо у его матери могут начаться осложнения, которые сильно скажутся на ее здоровье (потеря сознания на три круга отписи, антибонус "-1" на последующие десять постов).

3

Детеныш рождается очень слабым и недоразвитым — о нем следует очень хорошо заботиться, иначе он умрет (антибонус "-1" до возраста полугода). Ему также может передастся наследственная мутация или болезнь ("+1" к броску кубика при покупке). Мать же теряет сознание на один круг отписи, после чего испытывает слабость и недомогание ("-1" на следующие пять постов).

4

Малыш рождается не очень здоровым, но при надлежащем уходе он обязательно вырастет в сильного и жизнеспособного льва (антибонус "-1" до двух месяцев). Мать может испытывать легкое недомогание ("-1" на следующие три поста).

5-6

Поздравляем, ваш малыш полностью здоров!

Те или иные обстоятельства влияют на ход процесса, давая конкретные бонусы и антибонусы каждому малышу.

Подробнее

● Тяжелое ранение матери или болезнь — антибонус "-3"
● Легкое ранение матери, усталость или плохое самочувствие — антибонус "-2"
● Мать подросток (до двух лет)/старик (от 12 лет) — антибонус "-2"
● Молодая мать (от двух до трех лет) — антибонус "-1"
● Стрессовая ситуация/окружение (например, роды начались внезапно или в локации много посторонних) — антибонус "-1"
● Сильный холод/жара — антибонус "-2"
● Один из родителей полукровка — антибонус "-1"
● Один из родителей болен либо мутант — антибонус "-2"
● Один из родителей принадлежит другому виду — антибонус "-2"
● В предках имеются персонажи-мутанты либо тяжело больные — антибонус "-1"

Персонажи, обладающие специальным навыком "Повитуха", способны свести эти риски к нулю и полностью обезопасить жизнь матери и ее детенышей. Кроме того, на исход родов могут повлиять заблаговременно выпитые зелья либо конкретные лоты ИМ. Не беспокойтесь, любые роды ВСЕГДА можно обезопасить заранее, причем не тратя на это огромную кучу баллов — ваши планирующиеся персонажи в любом случае окажутся в игре. Достаточно лишь немного подстраховаться. Если же вам хочется полностью обеспечить безопасность матери и ее потомства, вы можете отказаться от броска кубика и самостоятельно отыграть здоровые роды, но в этом случае вы лишаетесь традиционных подарков для новорожденных.


● Кто такие отравители? ●

Далеко не все травники преследуют исключительно благие цели и стремятся помогать окружающим. Есть и такие персонажи, что отлично разбираются в ядах и используют их эффект на свое личное усмотрение, таким образом, пробивая себе дорогу к счастью. Подобных травников и кличут "отравителями". Причем, как уже говорилось выше, персонаж может быть и лекарем, и отравителем одновременно — хотя бы потому, что любой целитель обязан отличать ядовитые травы от лечебных, а отравитель, в свою очередь, должен знать, из чего и как готовятся противоядия. Более подробно о ядовитых растениях и их губительном воздействии на организм можно узнать в ИМ.


● Как стать зельеваром? ●

Для того, чтобы научиться смешивать вместе различные травы, яды и прочие ингредиенты, персонажу необходимо изучить соответствующие умения. Так, базовое умение "Зельевар" поможет ему готовить простые зелья из двух разных компонентов, а специальное умение "Алхимик" — куда более сложные и редкие снадобья из трех и более ингредиентов. Приготовленные зелья, впрочем, не требуют каких-то особых научных познаний в области химии или детального знания книг о Гарри Поттере: достаточно лишь иметь более-менее четкое представление о том, что, как и с чем смешивать. Не понадобятся вам и склянки для хранения: достаточно сухого, чистого местечка, где можно было бы разложить добытые травы, а также импровизированного котла из пустого черепашьего панциря или широкого древесного листа. Требуемые ингредиенты можно растолочь камнем либо замочить в обычной проточной воде, а то и вовсе тщательно пережевать зубами. Как видите, ничего сложного.


● Подробнее о снадобьях и их компонентах ●

Для создания любого зелья подходят два вида ингредиентов. Первый — это особые лечебные травы и ядовитые растения, которые можно купить в ИМ или найти в игровых локациях. Второй — это куда более простые составляющие, которые нельзя приобрести в игровом магазине, но вполне реально отыскать в игре. Вот их перечень:

Змеиный яд (добывается из убитых или пойманных в игре змей) — собирается по одной порции с одной змеи
Медвежья печень (добывается из убитых в игре медведей) — собирается по три порции с одного тела
Мышиная желчь (добывается из убитых в игре мышей) — собирается по одной порции с пяти мышей
Мох (добывается на скалистых берегах рек, в лесах и на горных склонах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Птичьи кости (добываются из убитых в игре птиц) — собираются по пять единиц с одного тела
Кровь носорога (добывается из убитых или раненных в игре носорогов) — собирается по десять порций с одного тела
Львиная кровь (добывается из убитых или раненных в игре львов) — собирается по пять порций с одного тела
Мелкие камни (добываются в любых локациях) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Ракушки (добываются на берегах рек, озер и морей) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Древесная кора (добывается из любых деревьев) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Грибы (добываются в лесах и горах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Глина (добывается в любых локациях) — собирается по одной порции за один заход в локацию
Лианы (добываются в тропических лесах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Цветы (добываются в локациях, где есть растительность — травы, кустарники, деревья, — кроме тех, где низкие температуры) — собирается по три единицы за один заход в локацию


Заявка на внесение найденных ингредиентов в профиль персонажа
Код:
● [b]Наименование ингредиентов и их количество:[/b] [i]пример: Древесная кора х3шт.[/i]
● [b]Ссылка на пост:[/b] [url=введите ссылку на игровое сообщение, в котором найден ингредиент]введите название игровой локации и порядковый номер поста[/url]
● [b]Ссылка на аккаунт:[/b] [url=введите ссылку на аккаунт персонажа]имя персонажа, нашедшего ингредиенты[/url]

● Простые зелья (доступны при изучении базового умения "Зельевар") ●

Нажмите, чтобы ознакомиться

Название зелья + требуемые ингредиенты

Кратко о действии

Зелье покоя
Шалфей + Базилик

Лечебная мазь, полностью снимающая отек и воспаление с поврежденной части тела и убирающая ровно один антибонус.

Зелье рожениц
Шалфей + Одуванчик

Лекарство, снижающее риск при родах ("+1" к броску кубика).

Зелье восстановления
Цикорий + Одуванчик

Лекарство, быстро приводящее в норму пищеварительную систему после отравления (применять после того, как пациент избавился от яда в организме): унимает боль и резь в животе, останавливает понос/рвоту и гасит ощущение тошноты, а заодно снимает ровно один антибонус.

Сонное зелье
Базилик + Мелисса

Сильное болеутоляющее, погружающее пациента в бредовый сон, после которого раны восстанавливаются вдвое быстрее.

Зелье духов
Лунолик + Дурман

Наркотическое средство, дающее персонажу в течение игровых суток видеть духов и общаться с ними без умения “Астральное видение”.

Зелье транса
Лунолик + Мята

Наркотическое средство, необходимое шаманам для того, чтобы войти в транс ("+1" к броску кубика на призыв духа). После применения вызывает легкое похмелье и головокружение на один пост, но не наносит сильного вреда организму.

Зелье дурмана
ядовито!

Валерьяна + Дурман

Сильное наркотическое средство, вызывает мощные галлюцинации (антибонус "-2" к любым действиям) и обморок через три поста после принятия. Очнувшись, персонаж получает пищевое отравление, сопровождающееся сильной рвотой, а также головную боль и антибонус "-1" ко всем действиям на 5 игровых постов.

Зелье быстрой лапы
ядовито!

Сердецей + Кофейные зерна

Наркотическое вещество, вызывающее крайнее перевозбуждение. Дарует персонажу крайнюю гиперактивность на пять постов и бонус "+2" на все действия, кроме шпионажа. Однако по истечении этого срока персонаж теряет сознание и после этого получает временный антибонус "-1" на любые действия на пять постов. В том случае, если персонаж детеныш или старик, его организм может не выдержать подобного напряжения — исход будет летальным.

Зелье слабости
ядовито!

Змеиный яд + Паслён

Яд для когтей и клыков, при попадании в кровь дает сильное помутнение сознания, ухудшает зрение и координацию в пространстве, а следовательно дает антибонус "-2" на все атаки противника на 5 следующих постов, который затем падает до "-1" еще на 5 постов.

● Сложные зелья (доступны при изучении специального умения "Алхимик") ●

Нажмите, чтобы ознакомиться

Название зелья + требуемые ингредиенты

Кратко о действии

Зелье детского сна
Паслён + Чистотел + Сердецей

Абортирующее средство. При частом (от трех раз и больше) употреблении чревато бесплодием.

Зелье жизни
Столетник + Забродившие фрукты + Мята

Сильное лекарственное средство, способное полностью нейтрализовать серьезные отравления, в том числе от смертельных ядов.

Зелье матерей
Одуванчик + Мелисса + Мята

Лекарственное средство, снижающее риск при родах и в целом облегчающее их ("+3" к броску кубика). Количество постов, требуемых для восстановления, сокращается вдвое.

Зелье оживления
Листья болиголова + Цикорий + Мелисса

Сильное лекарство, вдвое ускоряющее восстановление организма после серьезных травм или потрясений.

Зелье мертвеца
Лунолик + Мята + Чистотел

Наркотическое средство, возбуждающее разум персонажа и дающее ему возможность провести долгий сеанс общения с духами, в результате которого те могут передать ему свои знания и жизненный опыт. Шаманы при этом имеют шанс получить любое базовое умение на выбор. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2" на все действия от сильнейшей слабости и головной боли.

Зелье солнца
Лунолик + Мелисса + Древесная кора

Наркотическое средство, применяемое светлыми шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове светлого духа, либо может полностью оградить персонажа от нападения темного или просто вражески настроенного призрака, моментально его успокоив и расположив на мирный лад. После применения персонаж чувствует легкое повышение температуры тела и головокружение ("-1" ко всем действиям на пять постов).

Зелье сумерек
Лунолик + Шалфей + Манго

Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+2" при вызове любого духа, а также может полностью оградить персонажа его возможного гнева, попросту развеяв призрака. После применения персонаж чувствует легкий озноб и головокружение ("-1" ко всем действиям на пять постов).

Зелье луны
Медвежья печень + Львиная кровь + Лунолик

Наркотическое средство, применяемое темными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове темного духа, либо может полностью оградить персонажа от нападения злого или просто вражески настроенного призрака, перенаправив его гнев на кого-нибудь другого. После применения персонаж чувствует сильный холод и головокружение ("-2" ко всем действиям на пять постов).

Зелье безумия
ядовито!

Лунолик + Валерьяна + Мята

Наркотическое средство, вызывающее сильнейшие галлюцинации, которые в конечном итоге сводят жертву с ума ("-3" к любым действиям на три поста, далее — потеря сознания и последующее невменяемое поведение).

Зелье тишины
ядовито!

Беладонна + Дурман + Валерьяна

Наркотическое средство, при однократном приеме сильно замедляющее процессы организма и имитирующее временную смерть. Даже опытный лекарь не сможет распознать, жив персонаж или мертв. По пробуждению ощущается сильнейшая слабость, головная боль и неконтролируемая жажда (антибонус "-3" на первые два поста, далее соответственно "-2" на последующие пять постов и "-1" еще на пять постов). При передозировке вызывает реальную остановку сердца.

Зелье дрожи
ядовито!

Корень болиголова + Мята + Паслён

Сильный яд для приема внутрь. Вызывает сильнейшие судороги и неконтролируемое выделение пены из пасти, а после — летальному исходу спустя всего два поста. Все это время персонаж испытывает страшную боль в животе и получает антибонус "-3" к любым действиям.

Зелье гнили
ядовито!

Сок беладонны + Корень болиголова + Мох

Пахучий яд, способный вызвать бред и галлюцинации у всех персонажей, находящихся в радиусе десяти метров. Отравленные персонажи получают антибонус "-2" ко всем действиям на три поста.

Зелье ужаса
ядовито!

Мышиная желчь + Кабаний глаз + Мох

Пахучее зелье, вызывающее у всех персонажей или NPC в радиусе двадцати метров галлюцинации и неконтролируемый ужас, заставляющий обратиться в бегство.

Зелье полусмерти
ядовито!

Медвежья печень + Змеиный яд + Паслён

Сильный яд для когтей и клыков. При попадании в кровь вызывает антибонус "-3" на все действия противника в течение двух постов, после чего антибонус начинает уменьшаться на одно значение через каждые два поста.

Важно! Все упомянутые зелья также доступны для приобретения в Мастерской специальных лотов (раздел "Зелья и яды")! Кроме того, используя те или иные зелья, игрок обязан уточнить об этом в спойлере, в начале либо самом конце поста, скопировав туда название и эффект действия лота на персонажа. Если этого не сделать, использование зелья на зачтется. Кроме того, игрокам необходимо самостоятельно отчитывать количество оставшихся постов до конца действия выбранного ими лота, в случае, если его использование подразумевает какой-то длительный временный эффект на персонажа. Отчет может проводится в спойлере в конце каждого поста (например: "до конца действия зелья NN осталось 5 постов").


● Заявка на приобретение крафтового зелья ●

Для того, чтобы получить то или иное зелье, игрок должен найти (либо купить в ИМ) все необходимые ингредиенты для крафта и отыграть создание зелья в игровом посте. После этого, нужно подать соответствующую заявку в комментарии к данной теме и дождаться одобрения администрации. Все использованные персонажем травы будут вычтены из профиля, а на их месте появится лот с крафтовым зельем.

Важно! При крафте зелья в эпизодах раздела "Вольные просторы" (флэшбэки), занести его в профиль можно будет только после закрытия темы и переноса эпизода в архивы завершенных отыгрышей! Исключение — если созданное зелье необходимо применить прямиком в этом же флэшбэке.

Шаблон заявки на крафт зелья
Код:
[quote]● [b]Имя персонажа:[/b] [url=ссылка на профиль]Имя персонажа, который приобретает зелье[/url]
● [b]Наименование зелья:[/b] укажите название
● [b]Используемые ингредиенты:[/b] перечислите, какие лоты необходимо удалить из профиля персонажа
● [b]Подтверждение крафта:[/b] [url=прямая ссылка на пост]Название локации + номер поста, в котором описано создание зелья[/url]
[/quote]

+12

2

Вычтено: Кофейные зерна х5, Сердецей х5. Добавлено: Зелье быстрой лапы х5

Имя персонажа: Нирнамэ
Наименование зелья: Зелье быстрой лапы х5 (в посте указано, что используется несколько штук ингредиентов, но если нужно именно точное количество, исправлю)
Используемые ингредиенты: Сердецей, Кофейные зерна (каждого по 5 штук)
Подтверждение крафта: ФБ (локация Водопады Зулу), пост 4

0

3

Вычтено Цикорий и Одуванчик, создано Зелье восстановления.

Имя персонажа: Кеша
Наименование зелья: Зелье восстановления
Используемые ингредиенты: Одуванчик, цикорий
Подтверждение крафта: Фб "Всё яд, всё лекарство. "

0

4

Начислено

Наименование ингредиентов и их количество:
Мох (3 ед.)
Мелкие камни (3 ед.)
Ракушки (3 ед.)
Древесная кора (3 ед.)
Глина (1 ед.)

Ссылка на пост: 265
Ссылка на аккаунт: Зази

офф

если не туда кинула, то простите

+1

5

Травы удалены, сонное зелье, зелье транса х2, зелье покоя х2 и зелье быстрой лапы добавлены в профиль.*

Имя персонажа: Ворона
Наименование зелья: Зелье быстрой лапы
Используемые ингредиенты: Сердецей + Кофейные зерна
Подтверждение крафта: Название локации + номер поста, в котором описано создание зелья


Имя персонажа: Ворона
Наименование зелья: Зелье покоя, 2 шт
Используемые ингредиенты: Шалфей 2 шт + Базилик 2 шт
Подтверждение крафта: Поле костей


Имя персонажа: Ворона
Наименование зелья: Зелье транса, 2 шт
Используемые ингредиенты: Лунолик 2 шт + Мята 2 шт
Подтверждение крафта: Название локации + номер поста, в котором описано создание зелья


Имя персонажа: Ворона
Наименование зелья: Сонное зелье
Используемые ингредиенты: Базилик + Мелисса
Подтверждение крафта: Название локации + номер поста, в котором описано создание зелья

0

6

Мелкие камни х3, глина х1 собраны и добавлены в профиль.

Наименование ингредиентов и их количество: Мелкие камушки х3, глина х1
Ссылка на пост: Колючий кустарник, 321 пост.
Ссылка на аккаунт: Иннокентий

0

7

Глина х1, Древесная кора х3 добавлены в профиль персонажа.*

Наименование ингредиентов и их количество: Глина, Древесная кора х3шт.
Ссылка на пост: Большой баобаб пост 933
Ссылка на аккаунт: Амиди

Отредактировано Амиди (3 Дек 2017 20:06:26)

0

8

Кофейные зёрна х5 и сердецей х5 удалены, создано Зелье быстрой лапы х5.*

Имя персонажа: Нирнамэ
Наименование зелья: Зелье быстрой лапы х5
Используемые ингредиенты: Сердецей, Кофейные зерна (каждого по 5 штук)
Подтверждение крафта: ФБ (локация Водопады Зулу), пост 6

0

9

Травы базилик и шалфей удалены, создано Зелье покоя; Мох х3, мелкие камушки х3, грибы х3, глина х1 добавлены в профиль персонажа.

Имя персонажа: Иннокентий
Наименование зелья: Зелье покоя
Используемые ингредиенты: Шалфей, Базилик
Подтверждение крафта: ФБ Каджит, 4 пост


Наименование ингредиентов и их количество: Мох х3, Мелкие камушки х3, Грибы х3, Глина х1
Ссылка на пост: ФБ Каджит, 4 пост
Ссылка на аккаунт: Иннокентий

0

10

Отправлено

Имя персонажа: Ренита
Наименование зелья: Зелье ужаса
Используемые ингредиенты: -
Подтверждение крафта: Выиграла в лотереи 2018

0

11

Цветы х3 будут добавлены в профиль персонажа*.

Наименование ингредиентов и их количество: цветы. 3 ед.
Ссылка на пост: Баобаб, пост 935
Ссылка на аккаунт: Амиди

Отредактировано Амиди (4 Янв 2018 18:09:58)

0

12

Древесная кора х3, мох х3, мелкие камни х3, ракушки х3, глина х1, цветы х3 добавлены в профиль персонажа .

Наименование ингредиентов и их количество: Древесная кора х3, мох х3, цветы х3, мелкие камни х3, ракушки х3, глина х1.
Ссылка на пост: Водопады Зулу, 269
Ссылка на аккаунт: Иннокентий

0

13

Сердецей х1, Кофейные зёрна х1 удалены, создано Зелье быстрой лапы, добавлено в профиль персонажа.

Имя персонажа: Иннокентий
Наименование зелья: зелье Быстрой лапы
Используемые ингредиенты: Сердецей и кофейные зёрна
Подтверждение крафта: 8 пост, ФБ Каджит

0

14

Мелкие камни х3, мох х3, глина х1добавлены в профиль персонажа.

Наименование ингредиентов и их количество: Мелкие камни х3, мох х3, глина х1
Ссылка на пост: ФБ Испытатель, 2 пост
Ссылка на аккаунт: Иннокентий

Зелье дурмана создано, дурман х1 и валериана х1 удалены из профиля.

Имя персонажа: Иннокентий
Наименование зелья: Зелье дурмана
Используемые ингредиенты: Дурман х1 и Валериана х1.
Подтверждение крафта: ФБ Испытатель, 2 пост

0

15

Созданы Зелье покоя и Сонное зелье, убраны Базилик х2, Мелисса и Шалфей

Имя персонажа: Такита
Наименование зелья: Зелье покоя
Используемые ингредиенты: Шалфей и базилик
Подтверждение крафта: Западный берег реки Зубери, №251


Имя персонажа: Такита
Наименование зелья: Сонное зелье
Используемые ингредиенты: Базилик и мелисса
Подтверждение крафта: Западный берег реки Зубери, №251

0

16

Мелкие камни х3, цветы х3, глина х1 добавлены в профиль персонажа.

Наименование ингредиентов и их количество: Мелкие камни х3, цветы х3, глина х1.
Ссылка на пост: ФБ Мы не знаем, что жизнь приготовит нам завтра, 2 пост.
Ссылка на аккаунт: Кеша.

0

17

Удалено: Базилик х1, Мелисса х1, лот "Сонное зелье" добавлен в профиль персонажа.

Имя персонажа: Иннокентий
Наименование зелья: Сонное зелье
Используемые ингредиенты: Базилик, Мелисса
Подтверждение крафта: Каджит ничего не крал, каджит невиновен, 36 сообщение.

0

18

Создано зелье восстановления, цикорий и одуванчик удалены из профиля - Такита

Имя персонажа: Такита
Наименование зелья: Зелье восстановления
Используемые ингредиенты: цикорий + одуванчик
Подтверждение крафта: ...for snakes among sweet flowers do creep [Такита|Сунита] 3 пост (флешбек, но зелье будет применено в следующем же посте)

0

19

Удалены лоты Беладонна х2, Дурман х2, Валерьяна х2, созданы и добавлены в профиль Зелье тишины х2.

Имя персонажа: Иннокентий
Наименование зелья: Зелье тишины х2.
Используемые ингредиенты: Беладонна х2, дурман х2, валерьана х2.
Подтверждение крафта: ФБ "Калыханка для душы", пост 5.

0

20

Цветы х3 добавлены в профиль персонажа.

Наименование ингредиентов и их количество: Цветы х3
Ссылка на пост: 156
Ссылка на аккаунт: Девил

Отредактировано Девил (19 Авг 2018 16:53:30)

0

21

Змеиный яд добавлен в профиль - Такита

Наименование ингредиентов и их количество: змеиный яд 1 шт.
Ссылка на пост: ...for snakes among sweet flowers do creep, #8
Ссылка на аккаунт: Такита

0

22

Убраны лоты Шалфей и Базилик; создано Зелье покоя

Имя персонажа: Такита
Наименование зелья: Зелье покоя
Используемые ингредиенты: Шалфей + базилик
Подтверждение крафта: Северное озеро #434

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Матчасть » О лекарях, ядах и целебных травах