Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 10 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance За гранью реальности

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Матчасть » О лекарях, ядах и целебных травах


О лекарях, ядах и целебных травах

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

В данной теме мы постараемся дать ответы на самые основные вопросы о лекарях и отравителях, а также о целебных травах, ядах и зельях. Текст будет постоянно дорабатываться и пополняться.

● На что способны персонажи-травники? ●

Все персонажи-травники делятся на лекарей (целителей) и отравителей, однако между ними нет такого строгого разграничения, как, к примеру, между темными и светлыми шаманами (подробнее о них можно прочесть в спецтеме "О мистике и шаманах"). Это означает, что любой травник может одновременно хорошо разбираться как в лечебных, так и ядовитых травах.

Стать травником очень просто, для этого не нужен какой-то особый талант, однако специально для этой сферы на проекте существует множество полезных умений. К примеру, умение "Зельевар" дает персонажу возможность смешивать разные травы друг с другом и получать новые, гораздо более сильные лекарства и яды.


● Что умеют делать лекари? ●

Лечить себя и других персонажей, конечно же. Пораниться или заболеть в игре можно очень легко, а вот вылечиться ох как не просто! Есть два основных способа лечения:

Способ первый: купить нужную лечебную траву в игровом магазине (ИМ) "Лавка чудес Рафики" (лоты покупаются в обмен на скопленные в игре баллы). После того, как ответственный модератор одобрит вашу заявку на покупку и спишет баллы с аккаунта, просто опишите применение травы в игровом посте. Кидать кубики на применение лечебной травы из ИМ не требуется.

Если вы не хотите тратить баллы на покупку (или еще не успели их накопить), то вы можете поискать нужную траву прямиком в игровой локации (перечень доступных для поиска трав находится в первом сообщении каждой игровой локации). Просто опишите поиск в игровом посте и перечислите названия нужных вам трав в офф-топе. Всего за раз можно попытаться отыскать не больше 10 трав, разных или одного вида. Просто оставьте заявку в спецтеме; свободный Мастер Игры бросит кубик отдельно на каждую траву и определит, смог ли ваш персонаж ее отыскать.

Значения броска кубика на поиски трав ИМ в локации

●  Способ второй: если первые два варианта по каким-то причинам не подходят, вы можете отыграть, как персонаж нашел в локации незнакомую ему траву, отдаленно напоминающую любую из нужных ему трав ИМ (но при этом ничего не покупая в самом ИМ), и попытался применить ее в деле, понадеявшись на свой опыт и слепую удачу. Просто оставьте заявку в спецтеме, а свободный Мастер Игры бросит кубик и объявит результат.


ВАЖНО! Некоторые травмы по табличке "Раны и увечья персонажей" (см. ниже в этой теме) требуют оказания первой помощи, без чего дальнейшее лечение может сильно затянуться либо не состояться вовсе по причине смерти раненного. Первая помощь — это такие действия лекаря, как вправление вывиха/перелома, остановка сильного кровотечения или проведение реанимационных мероприятий при остановке сердца/потере дыхания, с целью стабилизации общего состояния пострадавшего. Мастер Игры бросает кубик на каждую попытку оказания первой помощи раненному персонажу и объявляет результат; всего можно сделать три попытки. Если у лекаря не получается оказать первую помощь своими силами, то спустя три неудачные попытки он все еще может применить лечебные травы ИМ либо обратиться за помощью к другому целителю.

Значения броска кубика на оказание первой помощи / применение трав НЕ из игрового магазина)

Игровые примеры

Любой персонаж может попытаться самостоятельно оказать себе первую помощь или рискнуть воспользоваться лечебной травой (как из ИМ, так и безымянной), в том числе в ходе поединка — даже если он не является лекарем!


● Правила использования целебных трав в ходе поединка ●

Любую траву можно использовать всего один раз за бой, в противном случае эффекта не будет вовсе, либо самочувствие больного стремительно ухудшится.

Используя лечебную траву в поединке, боец автоматически теряет право на ответную атаку или защиту (т.е., персонаж на один пост отвлекается от боя, занявшись самолечением).

Персонаж не может использовать лечебную траву, пока его держит противник.

Противник может атаковать персонажа, занятого самолечением; при этом, он получает разовый бонус "+1" к своей атаке.


● Подробнее о травмах и увечьях ●

Когда персонаж заболевает или получает травму, он почти всегда получает конкретный антибонус из-за резко ухудшившегося самочувствия. Кроме того, в зависимости от полученного недуга или ранения, Мастер Игры определяет количество постов до потери обморока/смерти.

Таблица ран и увечий персонажей


● Побочные эффекты ●

Как вы могли заметить из таблички ран и увечий, в игре существует два важных побочных эффекта — это болевой шок и заражение крови.

Болевой шок — может развиться при получении персонажем любой тяжелой либо смертельной травмы.

При получении тяжелой травмы и отсутствии надлежащего лечения в течение трех первых кругов отписи, Мастер Игры бросает обычный 6-гранный кубик, и если выпадает "1" — персонаж получает антибонус "-3" на все свои действия и умирает ровно через два игровых поста.

При получении смертельной травмы, болевой шок развивается мгновенно.

От болевого шока полностью избавляет прием сильного обезболивающего, а конкретно — лота "Мартиния", описание и способ действия которого вы можете найти в ИМ "Лавка чудес Рафики".


Заражение крови — может развиться при получении любой открытой раны с кровотечением категории "легкая", "тяжелая" или "смертельная".

При получении легкой или тяжелой травмы, персонаж должен немедленно ее обеззаразить при помощи лота "Алоэ", описание и способ действия которого вы можете найти в ИМ "Лавка чудес Рафики". Если этого не сделать, спустя три игровых поста после завершения охоты/боя Мастер Игры бросает простой 6-гранный кубик, и если выпадает "1" — персонаж получает антибонус "-1", который увеличивается на одно значение через каждые три игровых поста, пока не достигает предельного значения "-3". Если за это время персонаж не успевает применить вышеуказанный лот, он умирает от сепсиса спустя 10 постов после заражения.

ВАЖНО! Некоторые игровые локации могут увеличивать шанс заражения до значения "2" на мастерском кубике (к примеру, грязная болотистая местность или если персонаж находится в воде) либо полностью его ликвидировать (игровые разделы "Великая пустыня", "Края вечной зимы" и входящие в них скрытые подфорумы-логова).


● Чем еще может помочь целитель? ●

Среди травников также присутствуют персонажи, обладающие навыками акушерства. Как правило, любые роды сопровождаются определенным риском. Детеныши могут родиться больными или с мутацией, а то и вовсе погибнуть (к примеру, если их мать ранена или больна). Мастер Игры обязан кинуть кубик на рождение каждого малыша и определить, насколько удачно все прошло, как для самой матери, так и для новорожденного — даже если родители полностью здоровы, а сами роды проходят в наиболее благоприятных условиях. Кубики бросаются одним постом (между постом матери, в котором она готовится к родам, и постом первенца). Антибонусы, полученные в ходе родов, начинают свое действие после рождения последнего малыша, таким образом, если с первенцем что-то пойдет не так, то это никак не отразится на его младших братьях и сестрах.

Значения броска кубика на рождение львенка

Те или иные обстоятельства влияют на ход процесса, давая конкретные бонусы и антибонусы каждому малышу.

Подробнее

Персонажи, обладающие специальным умением "Повитуха", способны свести эти риски к нулю и полностью обезопасить жизнь матери и ее детенышей. Кроме того, на исход родов могут повлиять заблаговременно выпитые зелья либо конкретные лоты ИМ. Не беспокойтесь, любые роды ВСЕГДА можно обезопасить заранее, причем не тратя на это огромную кучу баллов — ваши планирующиеся персонажи в любом случае окажутся в игре. Достаточно лишь немного подстраховаться. Если же вам хочется полностью обеспечить безопасность матери и ее потомства, вы можете отказаться от броска кубика и самостоятельно отыграть здоровые роды, но в этом случае вы лишаетесь традиционных подарков для новорожденных.


● Кто такие отравители? ●

Далеко не все травники преследуют исключительно благие цели и стремятся помогать окружающим. Есть и такие персонажи, что отлично разбираются в ядах и используют их эффект на свое личное усмотрение, таким образом, пробивая себе дорогу к счастью. Подобных травников и кличут "отравителями". Причем, как уже говорилось выше, персонаж может быть и лекарем, и отравителем одновременно — хотя бы потому, что любой целитель обязан отличать ядовитые травы от лечебных, а отравитель, в свою очередь, должен знать, из чего и как готовятся противоядия. Более подробно о ядовитых растениях и их губительном воздействии на организм можно узнать в ИМ.


● Подробнее о зельях и их компонентах ●

Для того, чтобы научиться смешивать вместе различные травы, яды и прочие ингредиенты, персонажу необходимо изучить соответствующие умения. Так, базовое умение "Зельевар" поможет ему готовить простые зелья из двух разных компонентов, а специальное умение "Алхимик" — куда более сложные и редкие снадобья из трех и более ингредиентов. Приготовленные зелья, впрочем, не требуют каких-то особых научных познаний в области химии или детального знания книг о Гарри Поттере: достаточно лишь иметь более-менее четкое представление о том, что, как и с чем смешивать. Не понадобятся вам и склянки для хранения: достаточно сухого, чистого местечка, где можно было бы разложить добытые травы, а также импровизированного котла из пустого черепашьего панциря или широкого древесного листа. Требуемые ингредиенты можно растолочь камнем либо замочить в обычной проточной воде, а то и вовсе тщательно пережевать зубами. Как видите, ничего сложного.

Для создания любого зелья подходят два вида ингредиентов. Первый — это особые лечебные травы и ядовитые растения, которые можно купить в ИМ или найти в игровых локациях. Второй — это куда более простые составляющие, которые нельзя приобрести в игровом магазине, но вполне реально отыскать в игре, причем для этого даже не нужно звать Мастера Игры, чтобы он бросил кубик. Вы просто приходите в игровую локацию и берете столько ингредиентов, сколько вам нужно. Вот их перечень:

Змеиный яд (добывается из убитых или пойманных в игре змей) — собирается по одной порции с одной змеи
Медвежья печень (добывается из убитых в игре медведей) — собирается по три порции с одного тела
Мышиная желчь (добывается из убитых в игре мышей) — собирается по одной порции с пяти мышей
Мох (добывается на скалистых берегах рек, в лесах и на горных склонах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Птичьи кости (добываются из убитых в игре птиц) — собираются по пять единиц с одного тела
Кровь носорога (добывается из убитых или раненных в игре носорогов) — собирается по десять порций с одного тела
Львиная кровь (добывается из убитых или раненных в игре львов) — собирается по пять порций с одного тела
Мелкие камни (добываются в любых локациях) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Ракушки (добываются на берегах рек, озер и морей) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Древесная кора (добывается из любых деревьев) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Грибы (добываются в лесах и горах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Глина (добывается в любых локациях) — собирается по одной порции за один заход в локацию
Лианы (добываются в тропических лесах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Цветы (добываются в локациях, где есть растительность — травы, кустарники, деревья, — кроме тех, где низкие температуры) — собирается по три единицы за один заход в локацию

Заявка на внесение найденных ингредиентов в профиль персонажа


● Простые зелья (доступны при изучении базового умения "Зельевар") ●

Нажмите, чтобы ознакомиться

● Сложные зелья (доступны при изучении специального умения "Алхимик") ●

Нажмите, чтобы ознакомиться

ВАЖНО! Все упомянутые зелья также доступны для приобретения в Мастерской специальных лотов (раздел "Зелья и яды")! Кроме того, используя те или иные зелья, игрок обязан уточнить об этом в спойлере, в начале либо самом конце поста, скопировав туда название и эффект действия лота на персонажа. Если этого не сделать, использование зелья на зачтется.


● Заявка на приобретение крафтового зелья ●

Для того, чтобы получить то или иное зелье, игрок должен найти (либо купить в ИМ) все необходимые ингредиенты для крафта и отыграть создание зелья в игровом посте. После этого, нужно подать соответствующую заявку в комментарии к данной теме и дождаться одобрения администрации. Все использованные персонажем травы будут вычтены из профиля, а на их месте появится лот с крафтовым зельем.

ВАЖНО! При крафте зелья в эпизодах раздела "Вольные просторы" (флэшбэки), занести его в профиль можно будет только после закрытия темы и переноса эпизода в архивы завершенных отыгрышей! Исключение — если созданное зелье необходимо применить прямиком в этом же флэшбэке.

Шаблон заявки на крафт зелья

+12

2

Вычтено: Кофейные зерна х5, Сердецей х5. Добавлено: Зелье быстрой лапы х5

0

3

Вычтено Цикорий и Одуванчик, создано Зелье восстановления.

0

4

Начислено

+1

5

Травы удалены, сонное зелье, зелье транса х2, зелье покоя х2 и зелье быстрой лапы добавлены в профиль.*

0

6

Мелкие камни х3, глина х1 собраны и добавлены в профиль.

0

7

Глина х1, Древесная кора х3 добавлены в профиль персонажа.*

Отредактировано Амиди (3 Дек 2017 20:06:26)

0

8

Кофейные зёрна х5 и сердецей х5 удалены, создано Зелье быстрой лапы х5.*

0

9

Травы базилик и шалфей удалены, создано Зелье покоя; Мох х3, мелкие камушки х3, грибы х3, глина х1 добавлены в профиль персонажа.

0

10

Отправлено

0

11

Цветы х3 будут добавлены в профиль персонажа*.

Отредактировано Амиди (4 Янв 2018 18:09:58)

0

12

Древесная кора х3, мох х3, мелкие камни х3, ракушки х3, глина х1, цветы х3 добавлены в профиль персонажа .

0

13

Сердецей х1, Кофейные зёрна х1 удалены, создано Зелье быстрой лапы, добавлено в профиль персонажа.

0

14

Мелкие камни х3, мох х3, глина х1добавлены в профиль персонажа.
Зелье дурмана создано, дурман х1 и валериана х1 удалены из профиля.

0

15

Созданы Зелье покоя и Сонное зелье, убраны Базилик х2, Мелисса и Шалфей

0

16

Мелкие камни х3, цветы х3, глина х1 добавлены в профиль персонажа.

0

17

Удалено: Базилик х1, Мелисса х1, лот "Сонное зелье" добавлен в профиль персонажа.

0

18

Создано зелье восстановления, цикорий и одуванчик удалены из профиля - Такита

0

19

Удалены лоты Беладонна х2, Дурман х2, Валерьяна х2, созданы и добавлены в профиль Зелье тишины х2.

0

20

Цветы х3 добавлены в профиль персонажа.

Отредактировано Девил (19 Авг 2018 16:53:30)

0

21

Змеиный яд добавлен в профиль - Такита

0

22

Убраны лоты Шалфей и Базилик; создано Зелье покоя

0

23

Убраны лоты "Базилик" и "Мелисса", получен спецлот "Сонное зелье"

0

24

Убраны лоты "Шалфей" и "Базилик", получен спецлот "Зелье Покоя"

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Матчасть » О лекарях, ядах и целебных травах