Вид:
Африканский лев
Имя:
Нала
Пол:
Самка
Принадлежность:
Одиночки
Возраст:
4 года 3 месяца, взрослый
Внешность:
● Точный размер: средний
Нала, вопреки суровым условиям жизни, наступившим на Землях Гордости еще в бытность ее подростком, выросла в хорошо сложенную львицу, отлично приспособленную к жизни в саванне. Самка достаточно ловка и сильна, чтобы суметь постоять за себя даже против взрослого самца льва, хотя, конечно, в долгой схватке, где придется рассчитывать исключительно на грубую силу, она и будет ему уступать.
Пожалуй, только слепой не заметит сходства Налы с ее матерью. Самки похожи до такой степени, что, будь Сарафина чуть моложе, их, наверное, путали бы даже соплеменники. Однако, присмотревшись, можно увидеть некоторые тонкие отличия между матерью и дочерью. Хотя окрас их во многом идентичен — те же пальчики в тон лапам, такая же светлая «маска» на морде и вокруг глаз, такое же светлое пузико — цвета Налы немного светлее в противовес более пыльному окрасу ее матери. Шерсть Налы так же всегда была немного гуще и непослушнее, чем у ее мамы. Сколько бы львица ни прихорашивалась нет-нет, да где-нибудь возле ушей или на подбородке выскочит неприлизаная шерстка. Морда самки имеет более «квадратное» очертание, но при этом ее нос, глаза и брови - более плавные и тонкие и делают ее лицо очень женственным. Форма глаз ближе к миндалевой, нежели авокадовой Сарафины.
Склеры глаз яркого желтого цвета, а сама радужная оболочка очень интересного цвета где-то между зеленым и голубым. Во многом то, какого цвета кажутся глаза Налы зависит от освещения, но они варьируются от нежно-голубого до изумрудно-зеленого.
Характер:
Simba: And there's nothing you can do about it. So why worry?
Nala: Because it's your responsibility!
Давайте честно, Нала всегда была непослушным ребенком, который с радостью сбегал с друзьями из-под носа нянек на поиски приключений, вне зависимости от потенциальной опасности. С возрастом эта храбрость, упрямство и непокорность нашли себе выход в противостояние узурпатору и его шестеркам и, как ни парадоксально, в поддержании порядка в родном прайде. Никудышное правление Скара уравновесило более резкие черты характера львицы сильным чувством ответственности за свои поступки и уважением к Великому Кругу Жизни и законам Земель Гордости, на которые многие из пришедшей к власти «элиты» просто наплевали. Эта принципиальность, вкупе с острым чувством справедливости, решительностью и прямолинейностью львицы которые всегда были присуще ей, сделали жизнь на Землях Гордости мягко говоря проблематичной. Хорошо, что Нала никогда не сбегала от проблем, предпочитая встречать их лицом к лицу.
Несмотря на суровость жизни в землях прайда, в особенности после смерти Муфасы, львица не растеряла своей доброты и открытости с окружающими, если, конечно, они сами не нарываются на конфликт или не открыто противоречат — словами или действиями - ее принципам, как, например, Зира или Скар. Но даже с ними самка всегда старалась вести себя сдержанно, понимая, что расклад в любом случае не в ее пользу. Нала твердо настаивала на своем и не скупилась на слова, но без глупых выкрутасов. Один только раз она позволила своим эмоциям взять верх в их вечном конфликте. И цену за ее ошибку заплатила не только она, но и совершенно невинные львята, что до сих пор терзает ее совесть.
Дружбу Налы заслужить достаточно легко и довольно сложно потерять. Еще в бытность маленьким львенком у нее с друзьями была практически банда — она, Симба, Рико, Чумви, Тама, Малка, Тоджо - вся их компания раздолбаев, искавших приключения на свои пятые точки. И большинство львиц и львов в прайде были, если не друзьями, то хорошими знакомыми. Конечно, не без исключений, вроде дочери Скара, Шайены. Никто не может ладить абсолютно со всеми. И эта банда, пусть уже без своих лидеров, оставалось сплоченной и всегда поддерживала друг дружку через тяжести наступившей взрослой жизни. И даже Чумви, после признания какую роль он сыграл в «смерти» Симбы и Рико, остался ей другом, во многом, потому что лев вовремя одумался и помог принцам спастись.
Отдельное место в ее сердце всегда занимала семья — ее мама Сарафина и маленький братик Мхиту, пусть Нала никогда и не понимала чем ее мать привлек Скар. Однако жизнь изменила их всех и, пожалуй, никто так кардинально не поменялся, как ее любимый брат, ставший предателем и попытавшийся убить наследников. Отнюдь не понарошку, как это делал Чумви, в попытке помочь его друзьям. Нала до сих пор в смятении по поводу того как ей быть. Что будет с Мхиту, когда они вернутся на Земли Гордости и свергнут узурпатора? А в том, что это случится она не сомневается и будет готова положить собственную жизнь для исполнения этой цели. И если так случится, что им с Михту предстоит сразиться... Нала вряд ли физически сможет поднять лапу на своего брата, каким бы предателем он не был. На гиен — без проблем. Сразиться с другими львами, если кто-то из них решит поддержать Скара — в случае, если, конечно, он не отойдет от дел добровольно — она готова. Но драться с собственным братом? Возможно убить его? Нет, от одной только мысли все стынет в жилах.
История:
Нала родилась в прайде издревле живущем на Землях Гордости, у львицы Сарафины от бродячего льва по имени Керу. Хотя Нала на данный момент не знает имени своего отца, поскольку мать никогда не горела желанием обсуждать его, а вскоре и сама Нала перестала интересоваться. Увидев, как Сарафина грустнеет каждый раз, когда кто-то касается этой темы, еще маленьким львенком она решила, что, должно быть, ее папочка умер и не стала более теребить рану. Лишь бы мама не грустила.
Детство было беззаботным и полным приключений, в которые она влипала вместе с другими львятами. Из самых запомнившихся стоит, конечно, назвать вылазку на Кладбище Слонов, которая чуть не увенчалась трагедией, когда незадачливые львята напоролись там на гиен. К счастью, больше всего пострадали их уши, ведь взрослые, прознав про это, устроили львятам знатную выволочку. По крайне мере Нала еще долго не решалась сказать матери слова поперек, по инерции боясь ее праведного гнева.
Нала росла и знакомилась с разными львами — Фалька и Рудо, Элика, Ни, Урс — училась жизни, ходила на охоту. Ее дебют увенчался катастрофой, когда ее младший брат, супротив воли Сарафины, пробрался следом за ними и оказался прямо на пути бегущего стада. Однако мать, будучи умелой охотницей, разрулила ситуацию без травм, а этот инцидент стал для Налы уроком, вдолбившимся в самую глубь черепной коробки: надо быть предельно внимательной на работе.
Вскоре трагедии накрыли Земли Гордости одна за другой. Смерть Муфасы, всеми любимого короля, стала сильнейшим ударом по, казалось бы, всем членам прайда. Регентство Махари продлилось всего каких-то три месяца, перед тем, как тот вынужден был передать это место Скару. Последовавший за этим «союз» с гиенами стал смертельным приговором для живущих на Землях Гордости львов, и так уже страдавших от засухи. Уже тогда Нала начинала открыто высказывать Скару и Симбе свое недовольство их политикой, но ее слова были гласом вопиющем в пустыне. Скару просто было плевать. А Симба, казалось, не прислушивался к ней, слишком погруженный в свою скорбь по погибшему отцу. Львица старалась его поддерживать всеми силами, но понятно, что никакие слова тут не помогли бы. Лишь время способно залечить такие раны.
И оно шло, а новые несчастья обрушивались на Земли Гордости. Пожар, отравленная вода. Нала никогда не забудет траурную речь, которую ей пришлось произнести на водопое, который некогда был для них символом жизни, а стал местом массового захоронения.
И самая большая, казалось бы, трагедия, настигшая их всех и ее лично - «смерть» наследников. Этот момент стал новой вехой в жизни львицы, ознаменовав начало тирании Скара, надежды на спасение от которой больше не было. Для Налы же Симба был не просто наследником или спасителем от бездарного правления Скара. И даже не просто лучшим другом, и дело вовсе не в том, что они были обещаны друг другу с детства. Нала искренне любила Симбу. И вести о его смерти, принесенные ее братом и лучшим другом, как будто что-то сломали в ней. Тогда еще Нале и в голову не могла прийти мысль заподозрить тут что-то неладное.
А жизнь продолжала тянуться серым днем за серым днем. Солнце палило, заставляя всех изнывать от жары и жажды. Стада уходили, добавляя к этому еще и голод. Нала, как и остальные львицы, механически выходит на охоту и возвращается с пустыми лапами. А если им и везет поймать хоть какую-нибудь скудную добычу, то она оказывается конфискована на нужды «голодающих» гиен или королевской семьи.
Пришедшая следом чума стала, своего рода, будильником для Налы. Они все, включая ее мать и брата, хоть тот и был довольно близок к Скару, оказались в смертельной опасности. И отнюдь не от голода и засухи, с которыми они худо-бедно, но справлялись. Львица вновь начала противостоять политике Скара, чье правление — это было совершенно очевидно — и стало причиной всех несчастий, настигших Земли Гордости с момента смерти Муфасы. Одна такая конфронтация стала переломной в жизни Налы.
Отправившись на охоту с бывшей в то время беременной Зирой с твердым решением не раздувать конфликта без причины, львица напоролась именно на нее: причину. Убитая королевой антилопа оказалось так же беременна. Желание Налы добиться справедливости как положено, по закону, привело к драке между охотницами, результатом которой стали преждевременные роды у Зиры и смерть двух из ее детенышей.
Сразу было понятно, что за подобное ее ждет суровое наказание, однако она никак не ожидала того, что последовало за вызовом ее «на ковер» Скаром. Гнусное предложение короля прогнуться под него в прямом и переносом смысле и принести ему потомство настолько претило львице, что единственным ответом, на который она была способна в тот момент была смачная пощечина. После такого унизительного ответа ее могло ждать только, как ей тогда казалось, изгнание. И так и было. Дав ей фору до заката Скар приказал львице бежать и никогда не возвращаться.
Сбежав к границам Земель Гордости, Нала сама не заметила, как лапы привели ее месту смерти Симбы и Рико, где львица, понимая, что ей все равно уже нечего терять — ее же изгнали — нарушила еще один приказ Скара и раскопала завал, под которым якобы погибли принцы. И не нашла там и следа их останков. Именно в этот момент, посланный за ней полковник Скара, Куоритч, напал на нее с целью выполнить отданный ему приказ: убить львицу. Нале, на самом деле, несказанно повезло, что это произошло именно в Великом Ущелье и именно в ту жуткую бурю. Быть может, без этого стечения обстоятельств и вовремя пришедшего на помощь Чумви, ей было бы не спастись.
Едва-едва избежав смерти как от когтей прихвостня Скара, так и от стихии, Нала узнает всю горькую правду о случившимся в ущелье почти два года назад, когда Симба и Рико якобы погибли под обвалом. Эти новости потрясли львицу до глубины души, заставив ее кардинально пересмотреть все события последних лет. Семя подозрительности невольно поселилось в сердце самки после всех этих откровенней, однако она сама и сложившаяся в ходе ее последующего путешествия через Великую Пустыню дружба с Керу и Ишей (и своего рода возобновление этой дружбы между ней и Чумви) не позволили этому семени взойти во что-то большее. Паранойя в окружении тех, кто действительно желает тебе помочь — последнее дело.
Преодолев полный лишений путь через пустыню, львы, наконец, добрались до Оазиса, где, если Ахейю будет к ним благосклонен, они найдут истинных наследников престола Земель Гордости и вернут мир и порядок в королевство.
Уровень боевого опыта
Неопытный — пара небольших стычек
Цель персонажа в игре:
Вернуть Симбу на престол и привести свой родной дом в порядок
Связь: https://vk.com/id12203005
tihirothewolf
Другие персонажи:
Такита
Отредактировано Нала (4 Июл 2017 11:52:33)